Сходил в выходные в музей ретро-автомобилей на Рогожском валу. Про музей я знал только то, что он находится недалеко от моего дома. Так что для меня был сюрприз. Скажу сразу, что понравилось очень, даже не ожидал.
В музее множество автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, отечественных и иностранных, самых разных эпох. Многие машины принадлежат частным владельцам, которые предложили их для экспозиции в музее.
Некоторые автомобили я покажу ниже, но это лишь малая часть того, что можно увидеть в музее. Фотографировать хочется буквально каждый автомобиль, невозможно оторваться было.
1. ГАЗ ГЛ-1, первая заводская гоночная машина в СССР (1940), восстановлена с нуля:
2. Итальянский автомобиль Isotta-Fraschini, двадцатые годы:
3. Паккарды, Кадиллаки...
4.
5. Концепт-кар Selene, существующий в единственном экземпляре. Машина создана в 1959 году в Турине, итальянцы оставили ее в Москве в знак дружбы в 1962 году.
6.
7.
8. Ну, не чудо ли? Zundapp Janus - микролитражка, задние пассажиры сидят спиной к дороге, двигатель и бензобак расположены между сиденьями, багажника нет.
9.
10.
11.
12.
13. Каким-то боком к ретро-автомобилям прибилась "Маруся":
14.
15. Порше и Жук:
16. Музей состоит из нескольких больших павильонов:
17. Коллекция советских представительских автомобилей:
18. Мотоциклы сопровождения BMW...
19. ...и Mercedes-Benz Pullman переданы музею гаражом ФСО.
20. Советская самодельная машина "Панголина" (1981)
21.
22. ЗИЛ 41072 "Скорпион" - автомобиль охраны с широкими наружными подножками, поручнями, мгновенно открывающимся задним окном и поворотными креслами для удобства стрельбы. Вот даже как!
23. ЗИЛ 111 (1962):
24.
25. В музее есть несколько прототипов завода "Москвич". Эта машина разработки 1985 года должна была иметь коробку-автомат, экологичный дизель, проецирование информации на лобовое стекло.
26.
27. Rolls-Royce:
28. Bentley:
29. MGA Sebring:
30.
31. Ремонтный цех:
32. Аэросани-амфибия КБ Туполева:
33.
34.
35. Отличная идея с выставкой портретов отцов-основателей автомобильной промышленности. Слева направо:Рудольф Дизель, Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Генри Форд.
36. В основном, машины стоят за жуткой веревочкой, которая все время лезет в кадр, но к некоторым автомобилям можно подойти поближе и заглянуть внутрь.
37. Некоторым машинам повезло не так, как их собратьям. Но, возможно, они просто ждут своего часа.
Весь поход меня не покидало чувство, что я нахожусь внутри разных кинофильмов, интересное ощущение. Если вам интересны старые красивые авто - безусловно рекомендую музей! Их блог -
retrocars