Путешествие в Норвегию. Часть 8. Нерёйфьорд и ледник Nigardsbreen

Aug 31, 2011 22:03

Sogndal стал нам базой на два дня. Вокруг столько всего интересного, что мы практически повторили маршрут прошлого дня, только другими дорогами. Для начала, мы взяли паром Kaupanger - Gudvangen по Нерёйфьорду, потом проехали по снежной дороге, дублеру Лердальского тоннеля, а потом посмотрели ледник Nigardsbreen.

День 9. Согндаль - Нерёйфьорд - Nigardsbreen - Согндаль
Пробег - 244 километра

1. Ждем паром. Паром туристический, идет два с половиной часа по самому узкому из всех фьордов Норвегии.

3. Паром ходит только два раза в день и билеты на него рекомендуется покупать заранее, но мы успешно погрузились и без брони.

12. От души пофотографировал чаек ( еще несколько фотографий здесь).

13. Чайки были хоть и прожорливые, но очень благодарные, позировали. Пришлось купить пару булок с семгой в буфете, поделили их по-братски - мне рыбу, им хлеб.

14. Хлеб чайки брали практически из рук.

18. Это был наш второй круиз по фьорду (после Лисефьорда). На этом мы решили, что тема с туристическими паромами закрыта - хоть и красиво, но очень долго и несколько однообразно. По Гейрангер-фьорду решили передвигаться уже своим ходом - на моторной лодке.

19. Помните, я в прошлый раз показывал виды со смотровой площадки "Aurland Lookout" в пасмурную погоду? Вот так это место выглядело на следующий день.

20. Очень изменчивая погода в Норвегии, все-таки.

21. Красивейшая Снежная дорога (альтернатива длинному Лердальскому тоннелю). Где еще можно поиграть в снежки в июле?

22. Пейзаж как на Луне! Хотя откуда я знаю, я там еще пока не был! :))

23. Представляю, каково ездить по этой дороге зимой. По туннелю получается гораздо быстрее, но его подсвеченные пещеры не сравнить с такой снежной красотой:

27. На спуске с дороги наталкиваемся на незапланированный водопад. Осваиваю разные режимы фотоаппарата - воду можно сфотографировать так:

28. А можно так:

31. Неожиданное развитие получила идея потискать встретившихся на дороге овечек. Не будь дуры, они пошли в наступление, так что нам пришлось ретироваться:

32. Напуганный разговорами о том, что Бриксдаль уже разве что не растаял, я решил туда не ехать, а посетить ледник Nigardsbreen.

33. От стоянки до ледника можно добраться пешком (где-то полчаса ходу по каменистой тропе) или на лодочке. На лодку мы немного опоздали, ушла последняя:

34. Погода промозглая, туда идем под дождем, объектив заливает.

35. По дороге увидели, как туриста грузят на носилки - что-то с ногой. Да, еще одно напоминание, что надо быть осторожным.

36. Хотелось бы еще слазить на сам ледник в кошках и с ледорубом, но "график, у меня есть график, а все, что не по графику нафиг-нафиг".