Поездка по Юкатану. Часть 10. Заповедник Рио Лагартос

Mar 20, 2016 01:43

Заключительный пост о мексиканском путешествии. Изначально поездка в Рио Лагартос не была запланирована. Я собирался посетить только Селестун, но обнаруженное там количество фламинго оставило некое неудовлетворение. Так как сто верст нам никогда не крюк, мы свернули в сторону заповедника (точный размер крюка - 220 километров в оба конца от трассы Мерида-Канкун). Дорога ничем особенно не отличалась от дороги к Селестуну - теже деревеньки, топесы...

1. С поиском лодки заранее заморачиваться не стали. Интуитивно выехали к набережной, пообедали в ресторане, а тут и лодочники сами обнаружились, на первом этаже ресторана.

2. Селестун произвел впечатление более туристического места, в Рио Лагартос поспокойнее.

3. Въезжаем в заповедник:

4. Лодок с туристами совсем немного.

5. По пути к фламинго наблюдаем за другими птицами, которых здесь в изобилии:

11. Еще одна - мы встретили аллигатора.

12. Бедное наивное животное притворялось бревном и надеялось, что мы его не заметим.

15. А вот, наконец, и колония фламинго. По субъективным ощущениям птиц здесь больше, чем в Селестуне. Но обещанных десятков тысяч фламинго мы и здесь не увидели.

16. Лодочник заглушил мотор и мы придрейфовали очень близко к птицам.

17. Фламинго чинно, парочками ходят туда, а затем обратно:

18. Некоторые птицы время от времени совершают небольшие перелеты:

19. Стратегическая авиация в действии:

20. Наблюдали-наблюдали за фламинго, думали, что дикое место, а тут неожиданно из кустов вывалилась парочка туристов:

21. По сравнению с Селестуном птицы не бледные, а вполне нормального фламингового цвета:

28. На обратном пути лодочник остановил нас на небольшой косе и предложил обмазаться белой лечебной глиной. От этого мы воздержались, но немного прошлись, размялись. До этого мы встретили пару лодок, в которых сидели зомбиобразные люди с белыми лицами...

Этот пост завершает мой рассказ про поездку в Мексику. После Рио Лагартос был долгий ночной переезд в Канкун, во время которого мы были очень близки к тому, что бы остаться на трассе без бензина. Везение в этот раз было с нами и до заправки мы дотянули. Переночевали в Канкуне в городском отеле и улетели.