США. Национальный парк Voyageurs

Oct 29, 2014 20:27

Национальный парк Войяжер (Voyageurs) находится в штате Миннесота, прямо на границе с Канадой. Парк расположен вокруг группы озер и передвигаться по нему на автомобиле практически невозможно.  Парк очень домашний - из случайных туристов там был только я. В основном, в парк приезжают местные жители на огромных пикапах с лодками, неспешно рыбачить и кататься по озеру.

1. Моя поездка началась в городе Миннеаполис. От аэропорта до парка 440 километров, около 4 часов езды. Схема моих передвижений по парку:

2. Лирическое отступление. В Америке я впервые сподобился зарегистрироваться в программе лояльности прокатной конторы. Раньше вроде было не к чему, а здесь мне приходится много брать автомобиль и на отдыхе, и по работе. Основной плюс программы, помимо набора баллов, это возможность забирать автомобиль сразу со стоянки, не обращаясь к операционисту на стойке. Обычно я подгадываю время заказа так, что бы мне сразу после посадки самолета приходило сообщение, в котором указана модель автомобиля и номер парковочного лота, откуда надо забрать машину, ключи обычно внутри. Единственный контакт с сотрудниками - на выезде нужно показать водительское удостоверение и получить распечатку контракта. Иногда распечатанный контракт уже лежит в машине к моему приходу. Очень удобно, больше не нужно тратить кучу времени на стойке, давать адрес, предъявлять карту и т.д.

Практически всегда я беру машину на прокат в Hertz. У них есть такая забавная опция заказать машину вообще не указывая класс автомобиля, оставив его на усмотрение менеджмента. Как правило, этот тариф немного дешевле остальных. Ну и элемент сюрприза всегда есть, т.к. ты не знаешь, что тебе попадется. Пока разочарований не было. В поездке на озера мне достался пикап Nissan Frontier - такого я еще не водил. Надо сказать, что этот автомобиль мне очень помог мимикрировать среди местных жителей.

3. Первым делом я заехал в Ash River Visitor Center и распросил рейнджеров о том, куда можно добраться на машине и где лучше погулять в первый день. На второй день у меня была заранее заказана поездка на катере по озеру. Парковка около туристического центра довольно выразительна:

4. Первый мой хайк - Blind Ash Bay Trail (4 километра).

5. С тропы открываются виды на озеро Kabetogama:

7. Природа очень похожа на нашу:

9.  Залив Blind Ash Bay:

11. Следующая остановка - смотровая площадка Beaver Pond Overlook (700 метров). Бобров замечено не было.

12. Тропа Sullivan Bay Trail (2.5 километра) приводит на берег одноименного залива.

15. Грибам повезло, я был добрый и ограничился фотофиксированием:

17. Чрезвычайно редкий случай в истории моих путешествий, когда я куда-то поехал не имея забронированной гостиницы - обычно я настоящий фрик планирования. Справедливости ради, я написал в две гостиницы - Sandy Point Lodge и Kettle Falls Hotel, но ответа ниоткуда не получил. Плюнул и решил на месте разобраться.

18. Поскольку мне очень понравилось местоположение Sandy Point Lodge, туда я и отправился в конце дня в надежде, что у них все-таки есть свободные номера. Мужик за стойкой посмотрел на меня подозрительно и уточнил, тот ли я чувак, который писал про бронирование и которому никто не ответил? Ага, я. Номер нашелся.

19. Прогулялся по берегу озера после ужина:

22. На следующий день у меня была забронирована поездка на катере от Rainy Lake Visitors Center до гостиницы Kettle Falls, расположенной прямо на границе с Канадой. Маршрут поездки проходит через весь парк, по времени это 6 часов, включая два часа около гостиницы.

23. Так как на машине в этом парке можно добраться лишь до ограниченного количества мест, такая прогулка на лодке просто необходима. Бронировать круиз по озеру лучше заранее, так как катер небольшой и на месте билеты можно не достать (в день моей поездки так и оказалось). Круиз долгий и холодный, если сидеть на палубе (а где же еще?), то одеваться нужно тепло.

24. Рейнджер, проводивший экскурсию. Сказал, что очень любит эту поездку на Kettle Falls, весь день на природе. :)

25. Несколько раз видели орлов:

28. Шахта времен золотой лихорадки:

30. Рыбаки:

37. Добрались до места назначения, гостиницы Kettle Falls. Здание построено в 1910 году, интересно было бы здесь пожить. За постояльцами гостиница присылает лодку. В гостинице есть небольшой ресторан, в котором можно пообедать.

38. Неподалеку расположена дамба Kettle Falls Dam. Граница с Канадой проходит как раз через эту дамбу. Пограничников нет, но проход забаррикадирован.

39. Вид на дамбу с небольшой смотровой площадки:

40. Наш катер:

43. Огромное количество припаркованных частных лодок:

44. Заправка:

46. Специальная машина перевозит лодки по земле (в объезд дамбы, как я понял):

47. Отправляюсь назад:

49. После круиза я оправился назад в сторону Миннеаполиса, заночевал в гостинице около аэропорта, а утром улетел в Чикаго. Утренний город из иллюминатора самолета:

Продолжение следует...

Другие мои посты про путешествия по Америке:

Чикаго 2014:

Путешествие на Аляску. Часть 11. Национальный парк Денали
Путешествие на Аляску. Часть 12. Нью-Йорк

Второе путешествие по США:

День 1. Grand Teton NP
День 2. Yellowstone NP
День 3. Salt Lake City
День 4. Arches NP
День 5. Bryce Canyon NP
День 6. Zion NP
День 7. Grand Canyon
День 8-9. Saguaro NP и Organ Pipe Cactus NM
День 10. Joshua Tree NP

Wildlife

Гавайи. Большой остров. Mauna Kea
Гавайи. Большой остров. Waipio Valley
Гавайи. Большой остров. South point и Green Sands beach
Гавайи. Большой остров. Volcanoes NP
Гавайи. Оаху. Pearl Harbor
Гавайи. Долину Pololu
Гавайи. Lava Tree Park. Национальная деревня Pu’uhonua o Honaunau. Парк птиц Kipukapuaulu
Гавайи. Большой остров. Залив Kealakekua, Black Sands Beach, Luau

Первое путешествие по США:

1. Сан-Франциско - Дорога №1 - Монтерей
2. Sequoia NP - Yosemite NP - Лос-Анджелес
3. Лас-Вегас - Grand Canyon NP - Долина монументов - Каньон Антилопы - Death Valley NP