"Похоже, люди в Москве устали от блеска гламурной жизни. Новая популярная тенденция нынче - это "эко", причем применимое ко всему: питанию, отдыху, одежде, обустройству дома и т.д. и т.п. Теперь гламурно быть в этом тренде. И ничего, что в Москве за эко часто выдается настоящий трэш, ведь главное успеть сделать деньги, пока не изменилась мода. И вот уже все продают зайцев, сшитых из тряпочек и носков с глазами-пуговицами, а кусок фанеры с красками уже считается развивающей игрушкой. И корзины с луком и капустой призваны привлекать голодных посетителей в кафе, где продают "брускетты с петухом". Стоп, но "брускетта" как-то не очень вяжется с деревенским стилем и самоваром. Не страшно, главное - быть в тренде." Примерно так я думала, гуляя между палаток. Муж так вообще отказывался смотреть на что-либо, кроме людей. И его можно понять: днюющий и ночующий в серьезной госкорпорации он давно не видел такого количества ярких (в самых-самых разных смыслах) людей. А потом я задумалась о том, что все равно, происходящее на seasons - явление просто замечательное. Это робкие шаги в сторону того аскетичного, простого и все же очень стильного образа жизни настоящей Европы, которому Москве придется учиться очень долго. Но первые шаги - это уже что-то!!!