Dec 16, 2008 22:28
Любезные читатели, это не было игрой в ускользающий, мерцающий вечер, с перламутровым закатом, солнце, шипучей таблеткой погружающееся в крыши, обещающее избавление от внутренней жгучей боли, спазмов морозного счастья, колкого и узорчатого..
Вся слежавшаяся нежность, нестерпимой концентрацией плотности внутри взорвалась брызгами, росинками повисла на паутинках ресниц.
Я бродила по впадинам, спускалась, взбиралась, оставляла тропки, следила по млечному пути, белыми кругами расходилась по глади кожи - оставляла метки, завязывала красными лентами, чтобы найти путь назад, к тому, с чего всё обретало своё начало.
Всё неважно и пустозвучно, как расплавленный июльский воздух, а потом смертельно необъяснимо необходимо, так старознакомо, как варежки с оленями, заслушено, до тошноты зачитано, а потом одним ветреным днём потеряно навсегда. Боль саблей вытянулась в позвоночнике, стрелы слов пощёчинами вставлены между рёбер, всего-то несколько укольчиков, ауч! Спаси меня, помилуй, душа твоя безгранична и божественно пуста, добродетель в свидетелях, вердикт безжалостен и эфемерен.
Боже мой, какой же тупой бывает страх, глухой, созвучный стуку сердца под коленками, выскабливающий всё до глубины. Как пугающи обычные вещи, слова без веса, бесплодные чувства, украденные из чужих историй, экзистенциальная эксгумация, потерянные и забытые зонтики ощущений, искусственная усталость и скука в улыбке. Какой долгий путь мы проделываем, преодолевая мгновения тошнотворного счастья, духовных раскопок, внутренних глубочайших экспедиций, чтобы возненавидеть друг друга настолько безжалостно крепко.