Cо старым Новым Годом!

Jan 13, 2015 20:14

Итак , любезные мои взаимофренды, колесо повернулась и новый годовой цикл уже без всяких экивоков на грядущие праздники начинает свой новый поворот. Хотя для любителей восточной кухни остается еще Новый год по китайсккому календарю, но как-то пока не настолько уж интегрировались мы с альтернативной культурой. Поэтому пока празднуем то, что  зазнавшимся европейским не понять совсем. Поэтому , когда меня поздравляют с прошедшими, я ответно : c наступившими! . Хотя не добавляю что и на кого оно наступило! Поэтому окончательно вас  с новыми надеждами и грядущими испытаниями крепкости нашей кармы. Главное не сесть в калошу! Или не окозаться под ней в наступившей на нас реальности! чего и вам всем желаю в окончательно новом году. Хотя хорошие калоши в наступишей слякоти были бы не лишние!



Вот революцию профессор Преображенский из булгакоского собачьего ощутил через отсутствие калош в парадном. Хотя возможно их просто съели.


«Ерунда - калоши. Не в калошах счастье», - подумал пёс, - «но личность выдающаяся.»

- Не угодно ли - калошная стойка. С 1903 года я живу в этом доме. И вот, в течение этого времени до марта 1917 года не было ни одного случая - подчёркиваю красным карандашом: ни одного - чтобы из нашего парадного внизу при общей незапертой двери пропала бы хоть одна пара калош. Заметьте, здесь 12 квартир, у меня приём. В марте 17-го года в один прекрасный день пропали все калоши, в том числе две пары моих, 3 палки, пальто и самовар у швейцара. И с тех пор калошная стойка прекратила своё существование. Голубчик! Я не говорю уже о паровом отоплении. Не говорю. Пусть: раз социальная революция - не нужно топить. Но я спрашиваю: почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных калошах и валенках по мраморной лестнице? Почему калоши нужно до сих пор ещё запирать под замок? И ещё приставлять к ним солдата, чтобы кто-либо их не стащил? Почему убрали ковёр с парадной лестницы? Разве Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Разве где-нибудь у Карла Маркса сказано, что 2-й подъезд калабуховского дома на Пречистенке следует забить досками и ходить кругом через чёрный двор? Кому это нужно? Почему пролетарий не может оставить свои калоши внизу, а пачкает мрамор?

- Да у него ведь, Филипп Филиппович, и вовсе нет калош, - заикнулся было тяпнутый.

- Ничего похожего! - громовым голосом ответил Филипп Филиппович и налил стакан вина. - Гм… Я не признаю ликёров после обеда: они тяжелят и скверно действуют на печень… Ничего подобного! На нём есть теперь калоши и эти калоши… мои! Это как раз те самые калоши, которые исчезли весной 1917 года. Спрашивается, - кто их попёр? Я? Не может быть. Буржуй Саблин? (Филипп Филиппович ткнул пальцем в потолок). Смешно даже предположить. Сахарозаводчик Полозов? (Филипп Филиппович указал вбок). Ни в коем случае! Да-с! Но хоть бы они их снимали на лестнице! (Филипп Филиппович начал багроветь).


пурга

Previous post Next post
Up