В СССР был хороший такой ход, который сейчас назвали бы маркетинговым. Доносить исподволь информацию до общественных масс на носителях, который всегда на виду и в сфере внимания - это очень лейственная идея и тогда и сейчас. Этакий 25 кадр, который всегда с тобой. Да теперь спички не столь столь актуальны с газовыми печками с элетроподжигом, да и курят люди сейчас значительно меньше; и уж зажигалки совсем не проблема. А в годы студенческой юности пачка сигарет и помятый коробок спичек всегда болтался в кармане. Интересно, что в массы внедрялось не только всякие там идеологические взвейся и развейся ( ну как тогда без этого), а вполне себе рациональные нормы поведения. И даже очень позитные культорологические и бытовые ценности. Вот ,например, употребление кофе и чая.
а про чай как позитивно:)