Сходили на "Лунин" , бенефисный спектакль Дмитрия Певцова в театре Ермоловой. Возможно, внутреннюю Марью Ивановну и покоробит картинка ниже: мол души высокие порывы, а вы тут их просеко с коньяком полируете. Фи-фи-фи. Но по сути театр стал ( да и был всегда) частью общества потребления, и уникальность его сохраняется и поныне несмотря на разнообразную электронную визуализацию. Тот прямой сцена-зал контакт и заряд эмоций , передаваемый от артиста к зрителю и есть та притягательная сила, который не заменит ни один супер-телевизор-Интернет. А если еще есть и чисто человеческая симпатия к артисту, то пир духа (в разных вариантах написания) гарантирован. Певцов мне нравится, тема декабристов ( по типу, не обещайте деве юной) тоже импонирует, ну как тут не сходить ( да и цена билетов вполне вменяемая). Так что любителем такого интеллектуального супового набора микса более чем рекомендую посетить это представление.
Дальше под катом автор блога играет в театрального критика.
Собственно, Певцов играет там один, еще один опытный актер ассистирует ему, а остальную роли играют студенты некой театральной академии, которую ,очевидно, артист и курирует. Молодёжь играет прямо сразу сказать так себе ( наверно их там за деньги учат), но Певцов силой своей харизмы вытягивает представление. Так что (как уже сказано выше) качество подзарядки эмоциональных батарей, умиление и полет души по небесным сферам по выходу с представления гарантирован. Токмо когда восторг души первоначальной уляжется, остаётся вопрос уже к содержательной части представления: а собственно насколько пьеса Радзинского, написанная в года глухого застоя вообще может соотноситься с нашей реальностью. Набор талантливых фиг в карманах, которые наверно сорок лет назад был чем-то будоражащим ( как наше просеко с коньяком), то сейчас остается некое недоумение : мол Федот, да не тот.
Вообще практика соотнесения нашего времени с временем застоя мне кажется убедительной только для тех, кто этого застоя не помнит. Я помню. Поэтому могу положительно оценить только эмоциональную часть спектакля, а вот текст-носитель смысла предлагаю положить под стекло обратно к сушеным мухам.