Я могу доказать, что у любой тематическая своя замечательная уникальная аудитория.
Если про вышеупомянутый ресурс выделю пару хороших моментов: при охвате в 1,28% белорусской интернет-аудитории - 2.3 миллиона просмотра - весьма неплохо, при этом только 45,5% бывает на одноклассниках. Так что остальные 54,5% надо как=бы доставать другими социальными медиа :-)
70% женской аудитории, которые делают более 90% просмотров и проводят времени.
наиболее характерная по возрасту 25-34 года - 40% аудитории. 44% с высшим образование, которые более 75% просмотров - тоже неплохо ;-)
20% офисных работников - 40% просмотров. И это я не беру более высокие должности :-)
70% аудитории из минска - более 80% просмотров и времени.
О чем еще мечтать? ;-) Кроме как о разумных и щедрых рекламодателях :-))
То есть главная причина в том, что весь рынок рекламы ужался?
Раз мы уж заговорили о конкретно диве.бай, то можете сказать какие у нее параметры, посещаемости и другие? И сколько на ваш взгляд такой проект будет стоить? И какие ключевые детали в этой оценки с вашей точки зрения?
А мне кажется, что чтобы дать той же эффективности рекламу в соц.сетях, что и на диве, нужно очень хорошо знать аудиторию дивы, чтобы точно задать ее в соц. сетях.
Ну и все таки тематика проекта собирает просто за счет тематики, определенный круг посетителей,с определенным доходом, с определенными интересами. А соц. сеть собирает всех, конечно же пользователи могут сами указать свои интересы или возраст, но где вероятность, что это соответствует правде? Соц. сеть прибежище всех, а таргетинг пользователи сами о себе задают, то есть интересы могут не меняться годами, доходы вообще могут быть неизвестны. А на тематический проект люди ходят несознательно и действительно те, кому интересна тема/окружение этого проекта и так далее. То есть дива, как фильтр может вполне себе собирать именно уникальную аудиторию, которую непонятно как собирать в тех же соц. сетях.
И ели я правильно поняла, то у дивы 1000 показов условно стоят 8 вместо 1 доллара?
Когда вы говорите "топ рекламодателей", как я понимаю вы говорите о рекламодателям с самыми большими бюджетами?
Но вы разве не согласны, что допустим реклама на тематическом проекте, речь сейчас не о диве конкретно, должна стоить дороже, чем реклама на проекте общей направленности?
Доля правды в ваших словах есть. Другими словами, вы считаете что реклама на диве завышена по стоимости? К слову я полазив по сайту, так стоимость их рекламы и не нашла. Но пострела посещаемость 10-13 тысяч в сутки.
А скажите, на ваш взгляд, какова стоимость проекта дива.бай, и какие наиболее ключевые характеристики в вашей оценке?
>Моя экспертная оценка "мне так кажется" -- 40-50.000$.
а оценка не кажется заниженной? За эти деньги маловероятно создать аналогичный проект в данной теме с таким же уровнем посещаемости + сообщество. Я бы даже сказала, что это нереально.
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Где это такое можно вычитать или узнать, чтобы такие советы давать :-)
Reply
Reply
Я могу доказать, что у любой тематическая своя замечательная уникальная аудитория.
Если про вышеупомянутый ресурс выделю пару хороших моментов:
при охвате в 1,28% белорусской интернет-аудитории - 2.3 миллиона просмотра - весьма неплохо, при этом только 45,5% бывает на одноклассниках. Так что остальные 54,5% надо как=бы доставать другими социальными медиа :-)
70% женской аудитории, которые делают более 90% просмотров и проводят времени.
наиболее характерная по возрасту 25-34 года - 40% аудитории.
44% с высшим образование, которые более 75% просмотров - тоже неплохо ;-)
20% офисных работников - 40% просмотров. И это я не беру более высокие должности :-)
70% аудитории из минска - более 80% просмотров и времени.
О чем еще мечтать? ;-) Кроме как о разумных и щедрых рекламодателях :-))
Reply
Не значит ли это что цена завышена?
Какие ваши комментарии по этому поводу.
Reply
Причина главная:
http://marketing.by/main/market/analytics/0050221/
Вторая причина низвести цену медийной рекламы до цены контекста - это глобальная проблема рынка, покупающего показы, а не ЦА.
Reply
Раз мы уж заговорили о конкретно диве.бай, то можете сказать какие у нее параметры, посещаемости и другие?
И сколько на ваш взгляд такой проект будет стоить?
И какие ключевые детали в этой оценки с вашей точки зрения?
Reply
Про хорошие стороны их аудитории я уже рассказал.
Из публичных данных смотрите наш: http://www.audience.by
Я не оцениваю проекты с точки зрения денег. Я предоставляю инструменты :-))
Reply
Reply
Некомпетентность не скроишь обширными комментами :-)
Reply
Ну и все таки тематика проекта собирает просто за счет тематики, определенный круг посетителей,с определенным доходом, с определенными интересами.
А соц. сеть собирает всех, конечно же пользователи могут сами указать свои интересы или возраст, но где вероятность, что это соответствует правде? Соц. сеть прибежище всех, а таргетинг пользователи сами о себе задают, то есть интересы могут не меняться годами, доходы вообще могут быть неизвестны.
А на тематический проект люди ходят несознательно и действительно те, кому интересна тема/окружение этого проекта и так далее.
То есть дива, как фильтр может вполне себе собирать именно уникальную аудиторию, которую непонятно как собирать в тех же соц. сетях.
И ели я правильно поняла, то у дивы 1000 показов условно стоят 8 вместо 1 доллара?
Reply
(The comment has been removed)
Но вы разве не согласны, что допустим реклама на тематическом проекте, речь сейчас не о диве конкретно, должна стоить дороже, чем реклама на проекте общей направленности?
Доля правды в ваших словах есть. Другими словами, вы считаете что реклама на диве завышена по стоимости?
К слову я полазив по сайту, так стоимость их рекламы и не нашла.
Но пострела посещаемость 10-13 тысяч в сутки.
А скажите, на ваш взгляд, какова стоимость проекта дива.бай, и какие наиболее ключевые характеристики в вашей оценке?
Reply
(The comment has been removed)
а оценка не кажется заниженной?
За эти деньги маловероятно создать аналогичный проект в данной теме с таким же уровнем посещаемости + сообщество. Я бы даже сказала, что это нереально.
Reply
Leave a comment