Потребление нефти и бензина в США

Oct 02, 2015 10:58

Пара интересных графиков по-поводу потребления нефти и бензина.  На первом графике отражено общее потребление нефтянтых продуктов.


Read more... )

skysheep, Нефть, США

Leave a comment

genby October 2 2015, 15:37:03 UTC
Пара интересных графиков по-поводу потребления нефти и бензина. На первом графике отражено общее потребление нефтянтых продуктов.

Бедная америка, самолетов все меньше , автомобильный парк все меньше, конечно потребление бензина падает
Пик количества самолетов был в 2005, с тех пор сокращается.
Пик количества автомобилей был в 2008 с тех пор тоже падает

И это при том что популяция США растет, а значит каждый летает и ездит все меньше и меньше
http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics/2010/dv1c.cfm

И только у Путина все растет

Reply

mik October 2 2015, 16:35:57 UTC
http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics/2011/dv1c.cfm с 11го года всё-таки начался рост.

Уменьшение потребления горючки легко обьясняется экономичностью и экологичностью.

Или я у вас тэг #сарказм не заметил?

Reply

skysheep October 2 2015, 16:45:51 UTC
Забавно что количество автомобилей 245 миллиона, а количество людей с правами - 212 миллионов. Можно на 15% сократить количство автомобилей, и все равно будет по одному автомобилю на каждого человека с правами.

Reply

genby October 2 2015, 20:28:33 UTC
с 11го года всё-таки начался рост.

Все равно это меньше чем автомобилей в 2008 - 255917664
и самолеты падают http://www.rita.dot.gov/bts/sites/rita.dot.gov.bts/files/publications/national_transportation_statistics/html/table_01_11.html

"Уменьшение потребления горючки легко обьясняется экономичностью и экологичностью."

Ну да, населения стало больше на Австралию . А трудящихся меньше чем в 2008 . Вот и заливают про экологичность и экономичность. Просто меньше стали ездить , бедные все

Reply

mik October 2 2015, 20:31:53 UTC
Американцы в массе стали беднее, не спорю. Но экономичность, экологичность и электромобили весьма неплохо развиваются. Ну и всякие Уберы с ГетТакси сильно упростили и удешевили перемещение, так что многие сознательно отказываются от своих автомобилей, как минимум от вторых и третьих.

Reply

genby October 2 2015, 22:55:12 UTC
Но экономичность, экологичность и электромобили весьма неплохо развиваются.

Не спорю, особенно вышел прикольным последний скандал с фольксвагеном, где экологичность увеличили в 22 раза компьютерной программой.
Следущая БМВ экологичность завышена в 11 раз
http://www.sostav.ru/publication/skandal-s-volkswagen-perekinulsya-na-drugie-avtokontserny-18861.html

Что касается электромобилей. То конечно этот процент будет развиваться , может и дойдет до 3% от автомобильного парка к 2030 году.
Электромобиль был создан одновременно с автомобилем с внутренним сгоранием. Он даже в начале развивался быстрей. Но тупиковая ветвь и есть тупиковая ветвь. Сейчас эту тему снова подняли как в 20 годах 20 столетия . Какую то нишу займет.
Примерно как часы эплл, которые надо заряжать каждый день. В отличии от обычных, работающих несколько лет от одной батарейки

Reply

mik October 2 2015, 23:11:16 UTC
У VW завышена экологичность, но расход у него сравнительно честный, как и у других современных автомобилей. У современных гибридов 2-3 литра на сотню - нормальная цифра.

Про электромобили, к счастью, вы ничего не знаете, и сильно ошибаетесь в своих высказываниях. Прогресс в аккумуляторах за последние годы кратный, и в W/kg, и в $/kWh, и к 2020му году будет примерно 350-450 W/kg и $50-90/kWh.

Понятное дело, что электричество для электромобилей нужно откуда-то брать, но его нужно сравнительно немного - 8-25 kwh/100km, в зависимости от модели и окружающей температуры. В регионах типа Bay Area к 2030му электромобилей будет 2/3 - в комплекте с солнечными панелями на крыше. В Якутии и на Аляске - да, там на обогрев много будет уходить, но там и людей не слишком много, и ездить особо негде, вполне можно будет обойтись дизельными машинами.

Суммарно, думаю, к 2030му доля электромобилей будет 75% в продажах новых железяк и 17-25% от действующего парка, особенно с учётом массового перевода городского транспорта на электричество (посмотрите на китйский BYD, к примеру).

Reply

genby October 3 2015, 15:20:51 UTC
Про электромобили, к счастью, вы ничего не знаете, и сильно ошибаетесь в своих высказываниях. Прогресс в аккумуляторах за последние годы кратный, и в W/kg, и в $/kWh, и к 2020му году будет примерно 350-450 W/kg и $50-90/kWh.

Я достаточно знаю и вижу что особого прогресса нет. Ресурса лития не хватит. Да вы просто на график поста взгляните . количество машин меньше чем в 2008 , а рост потребления бензина опять начался. Просто раньше в кризис поменьше ездили , сейчас немного устаканилось побольше. Влияние электромобилей статпогрешность.

Что особенно смущает в электромобилях ситуация как в телефонах из-за быстрого прогресса, машина телефон не служит более 5 лет. машина с ДВС и через несколько десятков лет ездит.
А уж как будет происходить экспуатация при отрицательных температурах вообще непонятно.
В Москве зимой заряда не хватает на поездку дом работа дом на 30-40 км, уже читал отзывы

Reply

mik October 3 2015, 16:59:49 UTC
Вы ничего не знаете, если говорите "особого прогресса нет". Литиевые аккумуляторы подешевели вдвое за последние 3 года и впятеро за 6-7 лет. Ресурса лития более чем достаточно для электромобилей (для самолётов пока-что недостаточно плотности энергии), особенно в сочетании с рекуперацией и ионисторами.

Начните изучение матчасти не со статьи Капицы 75го года, а с актуальных источников. Например, неплохой портал http://evobsession.com/.

В Москве зимой на каком электромобиле ездили? Когда? Прогресс в десятки процентов в год, и информация 2010го года не намного важнее, чем 1990го.

Reply

genby October 3 2015, 23:30:50 UTC
Когда? Прогресс в десятки процентов в год, и информация 2010го года не намного важнее, чем 1990го.

Да да свой типа свой авто 3 летней давности можете выкинуть. Уже давно есть новые, а вы лошара. Ведь электромобили надо менять как айфон.
реальный запас хода “i-MiEV” в мороз по городу составляет 40-50 км (в зависимости от скорости движения и трафика), не более.
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=7002
Долго заряжается авто, так поставте на ночь, скиньте провод с 14 этажа к парковке, и подождите 10 амперной зарядкой 15 часов. Ах есть заправки, с утреца сделайте крюк и постойте на ней полчаса и так каждый день

"Литиевые аккумуляторы подешевели вдвое за последние 3 года и впятеро за 6-7 лет"
да-да, в рекламных буклетах,

"Вы ничего не знаете, если говорите "особого прогресса нет". "
сколько у вас было tesla model s? Ноль . А апломбу то

Reply

mik October 4 2015, 00:02:23 UTC
Статья об электромобилях трёхлетней давности эквивалентна десятилетней статье о жёстких дисках или процессорах.

Впрочем, современные электромобили действительно не рассчитаны на эксплуатацию в условиях российской зимы и отсутствия инфраструктуры - в гараже калифорнийского частного дома обычно есть розетка. Вас не затруднит процитировать момент, где я говорил "100% автомобилей будут заменены электромобилями за пять лет" или что-то похожее?

"Рекламные буклеты" это прайс-листы поставщиков аккумуляторов, включая продавцов электромобилей. Посмотрите на доплату за более ёмкую батарею и вы получите более-менее реальную цену кВт/ч на сегодня, с учётом торговой наценки.

Тесла - Альпина и Лексус в мире электромобилей, вообще не показатель. Смотрите на Nissan Leaf, Chevy Volt и тому подобные недорогие машины.

Ну и вы очень хорошо вы знаете мой автопарк, видимо. Когда нечего сказать по существу - можно переходить на личности, понимаю. У вас, вероятно, было несколько десятков разнообразных электромобилей, и вы точно знаете все плюсы и минусы каждого.

Reply

genby October 4 2015, 21:43:58 UTC
Тесла - Альпина и Лексус в мире электромобилей, вообще не показатель. Смотрите на Nissan Leaf, Chevy Volt и тому подобные недорогие машины.

Да какая разница если зимой запас хода у них 40-60 км. И существует риск не доехать на них с по маршруту дом -работа -дом. И дома их невозможно зарядить ночью , физически.
И придет через три года еще какой то знаток и будет сыпать названиями новых моделей с такими функциями и обещаниями про 450 км без зарядки где нибудь в Хургаде.

Reply

mik October 4 2015, 22:01:29 UTC
Да какая разница если зимой запас хода у них 40-60 км. И существует риск не доехать на них с по маршруту дом -работа -дом. И дома их невозможно зарядить ночью , физически.

Увы, вынужден прекратить дискуссию с не умеющим читать религиозным идиотом.

Reply

skysheep October 3 2015, 00:39:02 UTC
Радио и телефон изобрели в 19ом веке. Мобильные телефоны в 80х были игрушкой для немногих людей. Сегодня у каждого есть по мобильному телефону.

Reply

genby October 3 2015, 15:10:52 UTC
-Электромобиль был создан одновременно с автомобилем с внутренним сгоранием. Он даже в начале развивался быстрей. Но тупиковая ветвь и есть тупиковая ветвь. Сейчас эту тему снова подняли как в 20 годах 20 столетия . Какую то нишу займет.

--Радио и телефон изобрели в 19ом веке. Мобильные телефоны в 80х были игрушкой для немногих людей. Сегодня у каждого есть по мобильному телефону.

- самолеты изобрели в 19 веке , наверно у каждого теперь есть по самолету

Reply

tnenergy October 7 2015, 17:35:30 UTC
>Он даже в начале развивался быстрей.

В чем это выражалось?

>Сейчас эту тему снова подняли как в 20 годах 20 столетия . Какую то нишу займет.

На чем вы будете ездить на своем не-нишевом ДВС-автомобиле, когда нефть кончится?

Reply


Leave a comment

Up