Предисловие
Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.
1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт*ч на 100 миль (17.4 кВт*ч на 100 км).
(
Read more... )
Смысла в спотовой дешевизне ВИЭ в случае "масштабов энергетики" нет, энергетика должна обеспечивать потребность в энергии, когда потребуется, а не когда дует ветерок, или солнышко светит.
Солнышко может не светить, и ветерок не дуть (это так и называется, "темный штиль") по всей Европе по две недели кряду (февраль 2006-го, например).
Стоимость аккумуляции просто заоблачной цену энергии делает для решения "компенсируем аккумуляцией".
Ой, а ведь есть еще и сезонная неравномерность генерации! Полгода, Зин! В районе Германии - в 4-6 раз зимой выработка СЭС меньше летней ( ... )
Reply
КИУМ ветра в США давно превысил 40%. КУИМ атомной станции не может быть 100%.
Reply
Думай ещё.
Reply
С развитием автономного транспорта, автомобиль будет сам уезжать на заправку, и затем приезжать за вами.
Reply
Reply
Вот как раз про ночную выработку: заряд снятых с машин аккумуляторов (да и в самих машинах тоже) ночной излишек прекрасно подберет. И возобновляемая пойдет, 100%, конечно, не даст, но все, что сгенерируется в погожий день, зарядит.
Короче, это такой изящный способ переложить стоимость аккумулирования энергии с производителя на потребителя, и думаю, что вполне полетит, ибо потребитель получает с электротяги изрядно плюшек.
Reply
- нет, не решает. Все посчитано до нас до вас.
И, кстати,
Главный "вопрос аккумулирования энергии"(конец цитаты) - это его, аккумулирования, цена.
То, что вы с Джоном кусок аккумулятора из одного кармана в другой переложите, ничего значимого в схеме "сдается, Джон, мы только что бесплатно наелись ..." не изменится.
Reply
А для аккумулирования энергии из сети для зарядки авто в периоды спадов генерации их еще большее количество должно находиться в месте зарядки, или на каких-то аккумулирующих станциях, что на сегодняшний день относится к фантастике.
Товарищ просто отказывается это видеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
- осталось придумать, где его заряжать, когда ветер не дует, и солнышко не светит две недели кряду, и при том - зимой.
>КИУМ ветра в США давно превысил 40%.
- да-да-да? Хотите рассказать это на U.S. power & renewables summit 2017? Вот вам как раз картинка к нему, а точнее - с него:
( ... )
Reply
Reply
kalte Dunkelflaute загуглите сначала, изучите вопрос, прежде чем пытаться упражняться в остроумии.
Кроме того, на планете Земля есть смена сезонов. Сезонный перепад в генерации СБ панелей на широте Германии я вам уже сказал. А __ЕЩЕ__ к этом сверху есть тот самый kalte Dunkelflaute.
Reply
Замкнут Европу в единое кольцо и всех делов. В Испании всегда есть солнце, в Шотландии ветер, в Швеции атом. переживут
Reply
Reply
Leave a comment