Originally published at
Мир Успеха. Please leave any
comments there.
Музыка, как правило, начинается с ноты, а имидж компании - с таблички.
Каждый раз, подходя к офису возможного партнера или потенциального конкурента, мы в первую очередь оцениваем качественное оформление внешнего дизайна помещения, где главную скрипку играют
офисные таблички.
Подобно галантному швейцару в элитном дорогом отеле,
таблички на двери компании встречают нас лаконичными, информационно емкими фразами и провожают долгим ненавязчивым взглядом, выражая свое немое почтение и уважение, а также гордость за самих себя и осознание всей ответственности возложенной на них миссии быть «первым лицом компании», ее главной визитной карточкой. Каждой организации хочется, чтоб его швейцар был самым опрятным и выглядел наиболее солидным образом, над чем упорно работают опытные стилисты - команда профессиональных арт-дизайнеров и художников.
»