Доверие - основа взаимоотношений покупателя и продавца

Mar 16, 2012 19:11


Originally published at Мир Успеха. Please leave any comments there.



Сегодня хочу поговорить с вами о том, насколько доверие определяет взаимоотношения покупателя с продавцом и насколько это важно для долгосрочного и плодотворного сотрудничества. Этот материал адресован, прежде всего, сотрудникам МЛМ - компаний, которым приходится проводить много переговоров с потенциальными покупателями товаров и услуг. Именно в процессе переговоров возникает или не возникает доверие к продавцу, от чего зависит, в конце концов, итог  сделки.

В статье Можно ли страх отказа превратить в инструмент успеха мы говорили о том, что очень важно дать вашему клиенту максимум информации о вашей компании и продукции, которую вы предлагаете.

»

Успех и счастье, секреты успеха

Previous post Next post
Up