Для читателей/писателей финансовых текстов, думаю, будет познавательным узнать о критериях того, что считается качественным контентом для западного финансового итнернет издания (на примере seekingalpha.com).
Итак, что требуется от статьи, чтобы она была оплачена ($35 плюс $10 за каждые 1000 просмотров):
- статья может быть написана любым человеком,
- разумеется, английский язык- ориентация на американского инвестора/трейдера,
- эксклюзив для Альфы (Вы не можете публиковать ее нигде более),
- высокое качество: убедительность, отличная манера презентации, материал, который можно использовать в действии. Рекомендации к покупке/продаже не обязательны, однако, в статье должна быть информация, которая поможет читателю принять решение по торговому инструменту/сектору,
- ориентированность на рынок: предметом статьи должны быть акции, экономический сектор, ETF, все, что релевантно для американского инвестора. Макроэкономика приемлима, политика, маркетинг, внерыночная тематика- нет,
- фундаментальный анализ: описание конкурентного фона компании, управленческой структуры, линейки продуктов, корпоративной стратегии, прогнозов заработка, валюация и отчетность. Продуманная и информированная исследовательская работа и мнение, базирующееся на глубоком фундаментальном анализе. Чистый тех анализ не публикуется,
- оригинальность: если вы пишете о предмете, который уже широко обсуждается где-то еще, вносите свежий взгляд на проблему. Статьи, созданные скриптами /автоматически по другим материалам интернета, или которые выглядят таковыми, не будут приняты,
- продуманное название статьи: название должно отражать содержание статьи и побуждать читателя к прочтению. “Шокирующие” заголовки, и заголовки, которые не соответствуют содержанию, приведут к отказу публикации статьи,
- market cap: статьи об акциях, торгующихся менее чем за $1, и чьи market cap менее $100 миллионов, будут изучаться особенно тщательно, но тем не менее, могут быть опубликованы,
- чистота языка: статья должна быть написана без грамматических или орфографических ошибок,
- никакой рекламы: полный запрет на любую рекламу в статьях. Авторам позволено использовать сайдбар для продвижения своего брэнда, и до трех ссылок на каждую статью, которые четко соответствуют содержанию статьи и ее дополняют. Эти ссылки не могут выходить на страницы с подпиской и рекламные предложения,
- человеческий фактор: на выбор издателя могут влиять множество факторов, включая количество других статей на эту же тему, и актуальность самой темы. При всем стремлении Альфы к прямому и конструктивному диалогу со авторами, они не предоставляют подробные объяснения, почему конкретная статья не была принята к публикации.
Разумно? :)