Территориальное поведение

Oct 09, 2014 14:16

Отважным летчикам и простым романтикам с высоты их птичьего мозга, мир кажется полем сражения добра и зла. Приписывание положительных качеств победителю, которого, как известно не судят, позволяет им утвердиться в вере, что добро всегда побеждает зло. Увы, это не совсем так. Зачастую, сильные мира сего руководствуется совсем другой мотивацией, нежели утверждение принципов добра и справедливости. Для понимания их мотивов, думаю будет полезноиспользовать термин территориальное поведение. В рамках такого типа поведения, враждебное отношение и агрессивность проявляется по отношению к представителю СВОЕГО вида. Конкуренция и борьба за ресурс определенного типа порождает взаимный антагонизм между теми, кто кровно заинтересован в том  же типе ресурсов. Если взаимное избегание становится невозможным (все территории заняты, а ресурсы поделены), антагонизм приводит к уничтожению себе подобных. Именно стремлением овладеть душами всех граждан странны, объясняется борьба большевиков против представителей духовенства. Конечно, религиозные войны случались и раньше. Но большевики впервые применили беспрецедентные меры маскировки, провозгласив своей целью борьбу против всякой религии вообще. Впрочем, Коммунисты не скрывали, что их целью является не просто социальное переустройство общества, а полное изменение сознания человека, воспитание «нового человека», человека, «свободного» от каких-либо предрассудков. Ленинцы декларировали, что «главный классовый враг» пролетарской революции - это буржуазия, в действительности же, в процентном отношении представителей буржуазии в первые годы советской власти было расстреляно меньше, чем представителей духовенства. Царские офицеры, чиновники и т. д., при желании, могли пойти на службу новой власти, духовенство же должно было исчезнуть как таковое. Можно утверждать, что даже если бы в октябре 1917 г. Русская Церковь приветствовала ленинский переворот, она всё равно была бы гонима. Основание для этого мы находим в характере идеологии, которую проповедовали большевики.  Это было религиозное по своей сути учение. Достаточно внимательно присмотреться к центральной категории марксизма-ленинизма - материи, чтобы разглядеть ее «божественный» характер.
Советская власть была анафематствована Патриархом Тихоном и Собором, и никто никогда этой анафемы не отменял. Это не было, с точки зрения Церкви, проявлением какой-то «контрреволюционности». Это была чисто духовная мера, направленная на вразумление тех, кто творил страшные злодеяния, преступления, которые иначе, как грех, Церковью квалифицированы быть не могли.

Вождь коммунистической партии В. И. Ленин, как и другие большевистские вожди, ещё задолго до захвата власти всячески прикрывались своей богоборческой позицией. В письме Ленина Горькому, написанном в 1913 году, он пишет: «Всякий боженька есть труположство - будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, всё равно. Всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье даже с боженькой - есть невыразимейшая мерзость, это самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». Сегодня уже ни для кого не секрет, что главными сторонами конфликта во второй мировой войне были безбожники и некрофилы. Впрочем, это уже другая история.

Ленин, история, Фрейдо-маразм, СССР

Previous post Next post
Up