Dec 20, 2010 18:44
Итак..наш первый урок..
Я к счастью была допущена:)и получила несравненное удовольствие..
ну Наташу все знают - она очень стесняется и напрягается с малознакомыми взрослыми, и в ее состоянии выражается это через контрастность поведения..Она то просто замолкает и тупит, а то становиться прям чуть лине наглая:)))ну ржет без повода, там выпендривается..Вообщем еще то зрелище:))) Но при этом всем у нее чудная память, прекрасная сообразительность..вообщем если взрослому хватает терпения рассмотреть все эти достоинства, а я перечислила далеко не все:)..то дело двигается.
Ну ТС во первых очень мягкая, последовательная, терпеливая и что главное абсолютно ведущая, но при этом ощущается, что она искренне ждет активности от ребенка..то есть мой основной принцип взаимодействия с ребенком реализован - ведущий учитель но активный ребенок..
Началось занятие с теории.
ТС обвела ручку Наташи. Это ручка - семья - 5 человечков: Король, Королева, Принц, Принцесса, и маленький бейбик, в нашей интерпретации это маленький Давидик:)
Тут же придумали песенку на запоминание пальчиков.
Дальше она рассказала про три китика - песня, марш и танец. Тут же сыграла Наташе всех китов (и как сыграла!!!)
Дальше они стали вместе играть эти произведения..Наташ играла одним пальчиком вначале марш - раз-два, а ТС играла фон весь и получилось что они вместе сыграли такой красивый марш:) Потом аналогично по три на вальс и более сложный вариант на колыбельную песню, там две нотки играла Наташа.
Вообщем так красиво, и главное ребенок ощущал, что это он творит музыку..я сидела там и просто блаженствовала..
Потом учили нотки, ключи и октавы - улицы и гаммы - ступеньки..
Это теория..
А оптом была импровизация.
Рукавом играли море, кораблик, солнце и дождик..так это красиво было, и так ... ну просто картина импрессионистская рисовалась..
Очень насыщенный, яркий, волшебный урок..я в полном восторге..Наташка то же..и что приятно ТС то же так была довольна будто не проигрывала все это уже тысячи раз:)))))
Что будет завтра:)))
развитие детей,
музшкола,
Наташа,
ежедневник