мы живем в такое время, когда никто не понимает друг-друга - времена века "железного века"
два процесса - неумолимая деградация и очень быстрый прогресс в это время
какие возможности этого века каждый из нас использует?
сейчас внутри века деградации, начался период возможности прогресса, и каждый должен делать выбор...
процессы идут параллельно
общество расслаивается, и раскол из-за разности выборов происходит и в семье
дети которые приходят в наш век, делают этот выбор еще до рождения
родится в этот век это большой риск
мы живущие сейчас, столкнулись с следствиями кали юги уже будучи взрослыми, поскольку были защищены хоть какими-то искусственными рамками, дети рожденные сейчас уже ничем не защищены
потому душ приходящие сейчас,имеют большой риск
наша планета относится к средним планетам
только на средних планетах человек может создавать новую карму
это карма которая дается не за поступки - не пожинание плодов деятельности, а возможность создавать новую, возможность создавать свою судьбу - есть способность выбора, определение своего пути - креаман карма
она есть для тех живых существ, которые имеют форму подразумевающие свободу выбора, на нашей планете - человек
и при этом очень разные формы жизни человека, и не всякая форма дает возможность выбора
если человек получил редкий шанс выбора, то он должен его использовать и ценить
в наш век люди напрочь лишены знания
если Бог хочет наказать человека, то лишает его разума - возможности получить знание
у каждого человека сейчас есть важный шанс - родиться в это время, окошка прогресса, в огромном кали юги - железного века...родиться в теле разумного существа
сейчас есть возможность уйти дальше...
сравнение - фильм который начал смотреть и видишь, что полный бред, что нечего смотреть, но уйти не уходишь..ну просто уже затянуло и смотришь..наплывает какая-то усталость и отупение..
веды дают возможность найти причину и возможность встать выключить фильм и идти дальше в развитие
кто-то это понимает, кто-то нет..и часто человек который не может понять например, рождается в вашей семье, или тот кто может понять, рождается в семье тех кто не хочет
есть категория людей идущих вниз или верх, есть категория - невинных - пытающихся сохранить нейтралитет
к таким людям просто может прийти ребенок - и ставит вопрос ребром - я иду..вы больше не можете стоять на месте
души прельщает приходить сюда и сейчас это возможность быстрого прогресса
в ведах говориться, что наши 10 лет это 1 год на высших планетах, наш год это одни сутки там, потому прожить 70 лет тут, на райских планетах это 2 месяца...
высшие существа стремятся сюда, принося со своим тонким телом свои высшие способности, эти существа поменяли свое высшее состояние на то, что бы прекратить круговорот жизни и смерти, достигнув пика развития тут
так же и низшие существа не хотят отдавать это время, отдалить приход золотого века
дети приходят с духовными дарами, и они приходят вовсе не для воплощения наших желаний и идей, порожденных реалиями нашей жизни
они приходят для духовного роста
живое существо приходит как ребенок, и должно прожить ребенком, жить реалиями нашей жизни
сюда приходят не за теми благами, которые мы подразумеваем под благами
отсюда масса конфликтов в семье, когда члены семьи стремятся к разным ценностям, движениям
злонамеренных родителей мало в этот век, как и детей разрушителей, наоборот дети приходят как те кто способен помочь родителям, даже после их смерти
даже если родители не давали ничего, все равно ребенок может позаботиться о душах родителей
потому ребенок на санскрите называется - освобождающий от ада
ребенок имеет силу препятствовать деградации родителей
дети это будущее
то как мы относимся к детям - это наше отношение к своему будущему
демоническая форма воспитания - назидательная, устрашающая,принцип управления и подавления, наказания и определения выбора за ребенка, лицемерие
божественная "педагогика"
перемирие - когда объявляется перемирие, то проще понять и принять друг друга
деградация будет и при "невинном" воспитании - так же разряд не преднамеренно демонических - равнодушие и не знание
дети с небес - веды дают четкое определение откуда пришла душа, с высших сфер или из низших - при этом мы не можем знать это при рождении ребенка.
низшие планеты - технократические, развиты технически,но там отсутствуют такие божественные качества, как - милосердие, сострадание, благочестие, дружба, терпение, правдивость, аскетизм.
часто понимаешь - ну просто с другой планеты человек:)
ребенку нужна любовь - ну я даю - 2 часа в день..:)
каждая планета и даже каждая семья похожа на большой международный аэропорт - не знаешь кто прилетит, и откуда и когда..
веды дают знание о том как родителям привлечь душу из высоких сфер, при этом часто родители привлекают те души, которые идут на истинные желания родителей..
например, девочка должна сейчас получить образование, но при этом не часто родители думают что она должна выйти замуж
если что-то что было в прошлой вашей жизни перед вами, вам это нравиться
например, кто-то смотри сентиментальную балладу, а кто-то фильм "пила"
здесь аэропорт, тут каждый показывает что он хочет, и тем показывает откуда он прилетел и куда летит дальше
еще недавно общество, как то удерживало рамки, приводя всех к одному знаменателю,
то сейчас кто во что горазд, масса информации полярной и разномастной...
дети приходящие сейчас они просто разрываются, их начинают тянуть в разные стороны,
кали юга заставляет делать выбор и детям приходиться выбирать
в одной семье могут быть души пришедшие с разных сфер - высших и низших..
дело не в том что бы определить откуда ребенок,а в том что бы понять что все это промежуточная стадия - наш духовный дом не в ссферах - наши души побывали во всех сферах уже на всех аттракционах, живое существо осознанно. когда тонкое тело входит в контакт с разными существам...
наша задача ПРИНЯТЬ ребенка
виды воспитания то же лежат в благости, страсти или невежестве
в невежестве - он практически никак не воспитывается
в страсти - постоянная гонка за наслаждением в материальном мире - обеспечивать определенный стандарт жизни - попытка использовать ребенка для удовлетворения своих чувственных материальных потребностей - эксплуататорские методы воспитания - использование тела моего ребенка для достижения удовлетворения своих не сбывшихся желаний,против его воли и желания, природы ребенка.
в благости - полное принятие ребенка, понимание что он имеет свой выбор. Бескорыстное вложение в ребенка,понять его природу и главное понять "МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ" - это настоящее знание в благости. Надо перестать проецировать свое ограниченное понимание на всех вокруг.
В благости помогают раскрыть ребенку его потенциал, с которым он пришел.
У родителя нету такой возможности сделать ребенка счастливым. И это не есть цель. Нельзя ограждать ребенка от его кармы.
Каждому дана его карма - судьба, ровно такая которую он может вынести, и благодаря которой он может духовно развиваться.
Важно считаться психофизическим типом ребенка.
родители должны принять образ жизни и выбор ребенка, его предпочтения
В благости помогают ребенку раскрыть его природу.
Законы вселенной определяют жизнь ребенка, а не родителями.
Если родители пытаются оградить его от его кармы, то последствия будут печальны.
Если человек из соображений привязанности амбиций или чистолюбия, берет на себя карму ребенка, пытаясь его оградить, то они не дают ему отработать и подвергают деградации.
В благости родитель не будет пытаться сделать ребенка счастливым, потому что мы можем подразумевать под счастьем только то что мы видим под этим понятием, то с каким видом счастья контактирует наш тонкий разум, но это не значит что наш ребенок имеет такой же вкус и понятие счастья.
Кто может знать откуда и зачем пришел ваш ребенок - надо принимать его полностью, и не пытаться переделывать его.
Родители могут помочь стать счастливее - понять вкус к счастью, помогая развить более высокий вкус счастья. если сами обладают высшим.
Например - девочка пришла уже с высоким вкусом счастья - она пришла стать святой женой - вид высшей возможности женщины. воплотить себя в материнстве - служить своим детям и одному человеку, передавать духовные знания и т.д., а мать имеющая другой вкус жизни - страстный, она не понимает почему ее дочка выбирает это , на ее взгляд мытье посуды и подтирание соплей и т.д. - вот причина уже конфликта в семье - не понимание что мы разные и что вкус счастья у всех разное.
действительно ли мы знаем откуда берутся дети?
детям до 10 лет лучше принять волшебные и мистические объяснения - это более знания в благости, чем анатомические и материалистические подробности, поскольку душа ребенка способна к пониманию духовных знаний.
то что сейчас считается просвещением, может быть концентрацией на примитивной картине того что такое живое существо
с высших планет души приходят с каплей дождя, всасывается в почву и с зерном попадает в тело мужчины и когда она попадает туда, мужчина чувствует большое влечение к женщине которая должна стать матерью ребенка, и женщина ощущает желание иметь ребенка.
рано или поздно ребенок задает вопрос - а где я был когда вас еще не было, это логика человека не загрязненного технократическими материалистичными знаниями
идея о том что ребенок появляется с зачатием, безумна, поскольку он появился совсем по другому
как дети воспитывают нас
для того что бы дать знание полное ребенку, его надо знать родителям
сейчас родители тормозят, не имеют знания, потому все чаще приходят дети которые отрицают ВСЕ ценности и знания родителей - например дети "индиго"
учитывая опыт тонкого тела, его память о высших сферах
дети приходят и обязывают своей судьбой нас прогрессировать
как только где-то есть проблески ведического знания, туда устремляются много существ, стремящихся родиться в этих условиях
души приходят сюда, в трудные условия, оставив все блага, ради того что бы быстро духовно прогрессировать. а не ради наших земных систем ценностей
дети воспитывают нас очень не насильственными методами - просто дают нам расти вместе с ними и развиваться
один из принципов зачатия ребенка ведический - если женщина хочет зачать ребенка, а тот кого она просит ей отказывает, либо просит сделать аборт, то он идет прямиком в ад - в деградацию, женщина при том может сохранить свой статус, особенно если на нее оказанно давление
женщины намного чище мужчин, они более тонко ощущают вину
груза вины нету на женщине,реально отвечает за отказ в зачатие или препятствие рождения ребенка - это вина мужчины и его ответ за это
принуждать женщину к тому что бы она родила ребенка, это грех, потому что елси женщина отказывается рождать ребенка, то она не имеет чувства защиты, и не доверяет иметь ребенка
главный основной носитель информации - тонкое тело ума
ребенок приносит сюда информацию, которую накапливает много прошлых жизней, и потому реализует свой опыт согласно этому
мы знаем историю физического тела ребенка, но не его души
внутри ребенка есть уже сформированный темперамент и система ценностей,вкус счастья,тип характера,и он будет проявлять себя на основе этого опыта, а не на основе наших желаний
воспитание в благости подразумевает НОЛЬ НАСЛАЖДЕНИЯ РЕБЕНКОМ,он может прийти совсем другой и разбить наши амбиции и желания, но мы должны принять это с радостью и любовью
ожидания родителей может идти в разрез с тем зачем пришел ребенок
ребенок появляется в моей жизни не для реализации моих неудовлетворенных желаний, а для своей жизни, в согласии со своими ценностями
ребенок защищен от влияний чужого опыта
до 5ти лет защищен памятью прошлой жизни
ребенок говорит либо то что видит или то что видел, нету ничего синтезированного
ребенок есть больше чем просто плоть от плоти, кровь от крови
согласно закону кармы
до 5 лет проживает карму матери
до 14 живет под покровительством судьбы отца
его собственная судьба как бы стоит в стороне
он не накапливает свою карму и не несет ответственности во вселенной за действия, ее несут родители
с 14 лет он ощущает сильное давление своей судьбы
он чувствует что все, хотя родители рядом, но они больше не могут защитить меня, судьба меняет ребенка во вне и внутри
родительство дает нам возможность подниматься по пути духовного совершенствования,
основные качества для воспитания детей:
1. милосердие
фраза - он же маленький
немилосердность в кали югу проявляется в том что ребенку не дают быть маленьким
не позволяют быть маленьким
с точки зрения ведической педагогики нет ничего хуже чем объявить ребенка не маленьким
он лишается возможности развиваться согласно своему темпу
ребенок должен быть защищен эмоционально
2. аскетизм
способность жертвовать бескорыстно
понимание что жертвы ребенку необходимы
3. чистота
чистота связанна с контролем сексуального желания
нет склонности решать свои проблемы за счет ребенка
любовь
родители которые поняли свою природу, поняли или попытались принять природу ребенка, то это дает возможность понять что не может брать ответственность за жизнь кого-то тот кто не может остановить круговорот жизни и смерти, то это воспитание в благости - дать ему знание о том как избежать 4 вида страдания - рождение, болезнь,старость и смерть и о том что родина его это духовный мир и он частица Бога, дать знания о том как устроен мир, объяснить что он уже тысячи раз проходил круги рождения и смерти и жизни, и дать ему знания как прекратить это
дети вынуждают понять свою природу - это их работа над нами