Это уже какой по счёту "крупнейший завод Зауралья", который в бытность Олега Алексеевича прекратил своё существование. Пилотный проект "будущее российских территорий" в Курганской области близок к завершению.
"Кургансельмаш", имевший опыт выпуска разной полезной мелочёвки от военки до турбин раздербанен и восстановлению не подлежит;
"Курганприбор", работавший в т.ч. и на орбитальную группировку спутников - убит;
"Курганский завод колёсных тягачей", - выпускавший и БТР, и тягачи (вт.ч. тягачи-ракетовозы) убит и демонтирован;
"Завод деревообрабатывающих станков" (экспортёр в 80 стран мира) - следа не осталось;
И т.д. и т.п. А уж по области неукокошенных заводов, вообще, нет.
"Икар" ни когда не был в статусе "крупнейший завод Зауралья". Но, с учётом вышеизложенного, и на фоне окончательно загибающегося Курганмашзавода (выпуск МКСМ, БМП-3 и т.д.) "Икар" вошёл в эту обойму. То что завод загнулся не без участия Богомолова Олега Алексеевича - не скрывает даже ангажированная им журналистка Ura.ru - автор цитируемого материала. Цитирую Екатерину: В конце 2010 года собственник на «Икаре» все же сменился - им стало ОАО «Номос-банк». А в феврале прошлого года вице-президент «Номос-Банка» Николай Яровой даже подписал с губернатором области Олегом Богомоловым и председателем профсоюзной организации завода Станиславом Сорокиным трехстороннее соглашение о партнерстве, которым определялись меры по восстановлению и развитию предприятия.
Всё было точно так же во всех перечисленных выше случаях. Банки, внешнее управление, соглашение с профкомом и один и тот же неизменный фигурант - Олег Алексеевич Богомолов. Везде Олег Алексеевич вникал в ситуацию, что-то подписывал, отдавал распоряжения. И всё всегда и везде шло прахом.
Крупнейший завод Зауралья прекратил свое существование
«Это яркий пример управления московских менеджеров, которых не заботит будущее курганских рабочих…» Курганский завод трубопроводной арматуры «Икар» вновь оказался в критическом положении. Несмотря на то, что срок процедуры банкротства предприятия официально определен серединой октября, на самом деле завода под названием ОАО «Икар» уже фактически нет. Люди переводятся на другое предприятие - новое юридическое лицо, либо сокращаются, у завода нет оборотных средств и основных фондов.
Читать целиком