Как самостоятельно сделать небольшой маркетинговый анализ сайта

Mar 21, 2008 20:00


ВПЕРВЫЕ 25 марта 2008 стартует обучающий он-лайн тренинг.
5 дней, по 1-1,5 часа каждый день, никакой воды.
«Как своими силами сделать маркетинговый анализ сайта? Пошаговый алгоритм "заточки" сайта
под Вашу компанию и клиентов»

Тренер: Светлана Олишевская

Курс будет проходить только один раз!

Курс будет закрытым . Надо получить от меня персональное подтверждение участия в тренинге. После этого 25 марта у Вас будет доступ к прямому эфиру , и Вы сможете слушать аудио-касты через MP3 плеер и задавать вопросы в чате.

Касты длительностью от 45 минут до 1,5 часа будут проходить каждый день с 25 по 29 марта.

Приглашаются владельцы сайтов, веб разработчики, менеджеры проектов и все те, кому интересна тема.

  • ЧТО БУДЕТ В КУРСЕ?
    1. Почему владелец сайта не может поставить конкретные задачи разработчикам?
    2. Что такое сайт «глазами владельца бизнеса», чем он не является?
    3. Как разработчику и владельцу сайта найти общий язык во время ведения проекта?
    4. Кто и за что отвечает?
    5. Постановка целей сайта.
    6. Достигаем поставленных целей - убираем «мусор» с сайта.
    7. 5 важных вопросов, которые надо задать собственнику бизнеса, чтоб «заточить» сайт под компанию?
    8. Как определить какие разделы надо делать на сайте и какие не нужны?
    9. Какие призывы к действию надо использовать, чтоб увеличить конверсию?
    10. 10+ работающих фишек для увеличения доверия к компании.
    11. Где и какую контактную информацию надо размещать на сайте, чтоб увеличить количество звонков с сайта?

  • ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ

    А) желание сделать анализ своего сайта . Тематика сайта не имеет значение. В результате  будете знать какие страницы и разделы Вашего сайта надо оставить и подкорректировать, а какие надо вообще удалить, чтоб не "раздувать" бюджет на поддержку и продвижение "смертоносных" страниц. (если нет своего сайта, выберите себе любой коммерческий сайт в сети)

    Б) желание понимать, что за зверь в образе сайта, как его приручить легко и не принужденно. Это даст Вам возможность влиять на процесс принятия решения клиентов о покупке Ваших товаров и услуг. Формировать доверие к компании.

    В) какой-то уровень доверия ко мне и тому, что я говорю. Сильно верить не надо. Нужно делать вне зависимости от того, уверен ли в своем результате или нет. Каждый шаг буду проверять. Всех, кто на заборе будут нещадно удаляться. До финала дойдут не все.

  • КАК ЗАПИСАТЬСЯ
    Любой человек может стать участником, надо:

    1. нажать на странице вебинара ссылку "стать подписчиком"
    2. Прислать мне на электронный адрес

    - Ваше имя или ник
    - должность/ владелец сайта/разработчик
    - тематика сайта
    - ссылку на сайт (обязательно)

    3. получить от меня подтверждение об участии
    4. нажать на ссылку «Прямой эфир» 25 числа в 20.00 по Киевскому времени (21 по Москве) , слушать, участвовать в тренинге, задавать вопросы в чате.
    5. ДЕЛАТЬ домашнее задание.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

    Для прослушивания курса подойдёт стандартный Windows Media Player + колонки или наушники. Использовать лучше браузер ИЕ или FireFox. В Опере глючит.

  • СТОИМОСТЬ участия, если Вы регистрируетесь на тренинг:

    21 марта  2008 - Бесплатно
    22 марта 2008 - Бесплатно
    23 марта 2008 - 150 грн. ($30)
    24 марта 2008 - 250 грн. ($50)
    25 марта 2008 -350 грн. ($70)

    Начало старта тренинга: вторник, 25 марта 20. 00 по киевскому времени

    Если у Вас есть вопросы - задавайте их в комментариях или на  мой е mail .

    Если не отвечаю по электронке - звоните по телефону 

    ICQ - будет в отключке.
  • *

    ВНИМАНИЕ! Отдаю в Ваши надежные уши и руки  ценнейший практический материал. Все наробоки собраны и протестированы за время работы как в шкуре веб-разработчиков, так и со стороны владельцев сайтов.

    Тренинг проводится всего ОДИН раз. В дальнейшем материал будет доработан дополнен и запакован. Халява заканчивается 25 марта 2008.

    P. S. Вчера мне прислали очередной сайт для маркетингового экспресс-анализа. Как всегда, я попросила ответить на несколько вопросов:
    1. Какая цель сайта?
    2. Какая цель главной страницы?
    3. Опишите своих клиентов.
    4. Каких действий ожидаете от посетителей сайта на главной странице?
    5. Распечатайте главную страницу и выделите маркером тот элемент, который выполняет поставленную задачу перед страницей, перед сайтом?

    И, поверьте, я больше ничего не спрашивала. В ответ получила благодарственное письмо:

    Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам большое за анализ сайта. Благодаря Вашим вопросам я прозрел. Теперь я понимаю, почему у меня не работает сайт. Как раньше можно было не видеть этого - не знаю. Оплату я уже сделал, мы внесем правки, и потом еще раз сделаем анализ сайта. А сейчас я уже знаю. Что надо делать. Еще раз огромное спасибо.

    С уважением, директор «Полярис», Вереничка Павел Леонидович.

    Originally published at Контент-бар "У Светланы" | MagicWord.com.ua. Please leave any comments there.
  • Новости, Тренинг

    Previous post Next post
    Up