Приобщились

Oct 02, 2024 19:12

Сходили вчера на выставку венецианца Якопо Бассано (1510-1592). Было не очень много его работ в музее Синебрюхова, и не самых лучших, очевидно. Судя по тому, как ему воскуривают на вики, это мастер света и цвета. Нуууу... Наверное. Но вот вам Иоанн Креститель, о чем-то размышляющий. Свет имеется, цвет есть, кисть руки прориросована тщательно, ( Read more... )

финляндия

Leave a comment

mirrinminttu October 5 2024, 14:54:30 UTC
Зависит во многом от выкладки. В Англии я сталкивалась с таким, что завешана вся стена от пола до потолка, потому что шедевров масса, и их все надо выставить. А я такое "лоскутное одеяло" просто не воспринимаю. Очень быстро устаю, теряю интерес. А у нас большая картина обычно одна на стену, если комната небольная (музей Синебрюхова - это жилой дом, где эта купеческая семья реально жила). Посреди комнаты - всегда сидения. То есть атмосфера спокойная, можно проникнуться, рассмотреть детали спокойно, с близкого расстояния.

Я в Англии на Рафаэля как-то попала. И что? Полутемная комната, работы на большой высоте и под стеклом. Публику при этом все равно держат на большом расстоянии от выставленного, почти у двери. То есть, я вижу, в основном, только блики. И, будучи близорукой, могу увидеть только мадонна там или ангел, не более того. Понимаю, что у них вандалы, и что старые работы консервируются в таких выставочных "гробах", где определенная температура и влажность. Но удовольствия от такого даже не ноль, а минус. У нас выставлялись некоторое работы так же запаянными, но они на уровне глаз, к ним можно подойти, всё прекрасно рассматривается. И тогда понимаешь, что работа "живьем" намного прекраснее самой точной фотографии или съемки.

Reply


Leave a comment

Up