Сходили вчера на выставку венецианца Якопо Бассано (1510-1592). Было не очень много его работ в музее Синебрюхова, и не самых лучших, очевидно. Судя по тому, как ему воскуривают на вики, это мастер света и цвета. Нуууу... Наверное. Но вот вам Иоанн Креститель, о чем-то размышляющий. Свет имеется, цвет есть, кисть руки прориросована тщательно,
(
Read more... )
Я в Англии на Рафаэля как-то попала. И что? Полутемная комната, работы на большой высоте и под стеклом. Публику при этом все равно держат на большом расстоянии от выставленного, почти у двери. То есть, я вижу, в основном, только блики. И, будучи близорукой, могу увидеть только мадонна там или ангел, не более того. Понимаю, что у них вандалы, и что старые работы консервируются в таких выставочных "гробах", где определенная температура и влажность. Но удовольствия от такого даже не ноль, а минус. У нас выставлялись некоторое работы так же запаянными, но они на уровне глаз, к ним можно подойти, всё прекрасно рассматривается. И тогда понимаешь, что работа "живьем" намного прекраснее самой точной фотографии или съемки.
Reply
Leave a comment