Немного о человеческом

Nov 23, 2023 22:32

За короткий промежуток времени дважды была свидетелем очень странного поведения людей в торговоцентровских ресторанах...


Read more... )

этот мир придуман не мной

Leave a comment

Comments 48

lazicka November 23 2023, 20:44:48 UTC
Это было проявление глупости человеческой, которая является единственно бесконечным во Вселенной.

Reply

mirrinminttu November 23 2023, 22:23:50 UTC
Глупость не наказуема, конечно, то там проявление было явно с заделом на скандал.

Reply


deadkittten November 23 2023, 21:05:11 UTC

Это было несостоявшееся желание выместить плохое настроение на продавцах.

Reply

mirrinminttu November 23 2023, 22:27:34 UTC
Сволочное довольно желание, если учесть, что выместить пытались на официантках, крутящихся без передышки - в торгцентрах люди в едальни вереницей идут! И, главное, вообще на пустом месте.

Reply

deadkittten November 24 2023, 07:57:02 UTC

В идеальном мире для людей в таком настроении нужно держать в общественных местах каких-нибудь "анти-аниматоров". Чтоб радостно ввязались в конфликт, послали покупателя к чёртовой матери и пусть себе идёт. А лучшие жалобы потом рядом с дипломами на стенде "наши работники" вешать... :)

Reply

mirrinminttu November 24 2023, 16:44:43 UTC
Какая прелесть! Все проорались и пошли дальше в приподнятом настроении! В принципе, это ж абсолютно рабочая идея для старт-апа!

Reply


pryanik November 23 2023, 21:08:59 UTC

В первом случае, мне кажется, оба были неправы, и посетитель, и официантка. Ну посетитель понятно, почему. А официантка - потому, что уступила. А вдруг гость, забронировавший столик, придёт чуть раньше? Или этот папаша с дочкой засидится впритык до того времени, на которое столик заказан, или даже дольше? Тогда что, пересаживать их на глазах у всех или предлагать гостю другой столик, которого может и не оказаться? В любом случае возможен негатив минимум от одного клиента.

Во втором случае хозяйка заведения поступила не очень правильно, но мудро, она не стала выводить ситуацию на скандал и портить настроение другим посетителям. Что ж делать, если такие гости попались.

Reply

dreamrealizer November 23 2023, 21:48:37 UTC
табличку просто переставили на свободный столик.

Reply

pryanik November 23 2023, 22:13:16 UTC

Ну не знаю. Я обычно бронирую конкретный столик, тот, который мне нравится. И я буду очень недоволен, если я приду и мне предложат сесть за другой. Это явное неуважение к клиенту. Скорее всего, в таком случае я уйду из этого заведения и очень нескоро в него вернусь, если вообще вернусь.

Reply

mirrinminttu November 23 2023, 22:40:56 UTC
Табличку официантка подняла на поверхность над сидениями. По-моему, официантка всё правильно сделала, плюс у ресторанов в торговых центрах своя специфика: туда приходят не проводить время, а просто хорошо поесть. То есть, нет любимых столиков и любимых клиентов. У нас обычно заказывают именно места, чтобы избежать неприятных сюпризов, а уж официант сам решает, куда посадить. Конечно, в ресторанах высокого класса или когда ожидается большая компания, обговаривается и место, и меню.

Reply


dreamrealizer November 23 2023, 21:49:51 UTC
Общемировая нервозность усугубляет отдельных персонажей. Осень опять же...)))

Reply

mirrinminttu November 23 2023, 22:43:51 UTC
Зима близко, скоро в спячку впадут))

Reply


zona_riska November 24 2023, 01:36:22 UTC

Ну...душевого им здровья!

Reply

mirrinminttu November 24 2023, 16:47:17 UTC
Это нынче в дефиците!

Reply


Leave a comment

Up