если выбирать между преувеличением и приуменьшением значимости - что бы вы выбрали?
То, что есть, или: "Ольга Семченко - скромный, ничем не примечательный дизайнер, с трудом протиснувший свои мало кому понятные шмотки в заштатный питерский магазин, сейчас расскажет нам о себе и даст парочку советов..."
если сравнивать твой текст и написанное там, естественно, большее негодование вызывает твоя рукопись. Но там неправда заключается в том, что я ещё не "широко известный во всём мире дизайнер" и в том, что не все европейские показы, в которых участвовала semchenko - именовались "неделя высокой моды". Но если сравнить подобные по тяжести "недо" и "пере", то эмоции равноценные^^
никогда прежде не видел человека, который был бы против преувеличения собственной значимости. кругом все из кожи вон лезут, а вы сопротивляетесь. видимо, для чего-то это нужно)) удачи! и ждём новой обещанной коллекции!
странно, потому что таких много. Фотограф последней коллекции, к примеру, един во мнении со мной) И, думаю, это не "для чего-то", а "потому что" Спасибо)
просто в наше время стало настолько нормальным, что вверх ползут преимущественно одни бездарности, что в учебниках по пиар, продюсированию и журналистике основной темой продвижения стали преувеличения, вымышленные награды и звания, проплаченные отзывы и так далее. по себе знаю, другим вещам там просто не учат. видимо поэтому, ваш искренний подход к себе и к той информации, которая о вас появляется в открытых источниках, показался мне несколько диким, необычным и неправильным. сказывается моя испорченность грязными технологиями и принципами нечестной игры.
То, что есть, или:
"Ольга Семченко - скромный, ничем не примечательный дизайнер, с трудом протиснувший свои мало кому понятные шмотки в заштатный питерский магазин, сейчас расскажет нам о себе и даст парочку советов..."
меньше скромности - всё путём!
Reply
Но если сравнить подобные по тяжести "недо" и "пере", то эмоции равноценные^^
Reply
удачи! и ждём новой обещанной коллекции!
Reply
Reply
а ведь вы правы
просто в наше время стало настолько нормальным, что вверх ползут преимущественно одни бездарности, что в учебниках по пиар, продюсированию и журналистике основной темой продвижения стали преувеличения, вымышленные награды и звания, проплаченные отзывы и так далее. по себе знаю, другим вещам там просто не учат. видимо поэтому, ваш искренний подход к себе и к той информации, которая о вас появляется в открытых источниках, показался мне несколько диким, необычным и неправильным.
сказывается моя испорченность грязными технологиями и принципами нечестной игры.
спасибо, что помогли мне понять это.
Reply
мне понравилось интервью!
Reply
Reply
Leave a comment