Как часто нам предлагают взглянуть на себя со стороны, а на проблемы свысока.. Мне кажется, ничто не поможет помочь в этом лучше, чем регулярные взлеты и посадки...
Вчера, стоя у трапа воздушного судна, которое с удивительной скоростью смогло перенести нас из Северной столицы в Первопрестольную, я снова думала о легкости сегодняшнего бытия: 200 человек с ручной кладью и грузом забот медленно поднимаются по трапу, чтобы за несколько минут взмыть ввысь и подняться над суетой, а через короткий промежуток времени выйти и погрузиться в новую жизнь и новую суету другого города.
А ведь как раньше люди жили.. Радищев почти на 250 страницах описывает трудности поездки и бесконечные смены лошадей в недельном "Путешествии из Петербурга в Москву". Испытанием, и не самым легким, была сама поездка. Сйчас же это сплошное удовольствие: на высоте 10 000 м , над облаками, людей кормят и развлекают. и мы с комфортом можем перемещаться на уикенд не только в другие города, но и страны.
Катерина Островского мечтала расправить крылья и полететь, и даже не представляла, что спустя каких-то 44 года братья Райт совершат первые успешные полеты, и ее мечта станет явью. Мечты Икара сейчас воплощают парапланеристы, а большинство людей предпочитают летать не на своих крыльях, а на авиалайнерах и любоваться землей с высоты..
А мир с высоты такой особенный...
Когда смотришь на землю при взлете и посадке, пока облака еще не всецело застилают ее плоскость, как-то ярко осознаешь устройство мира и хрупкость человеческой жизни, и от этого начинаешь ценить мир и себя в нем только больше.
В основе любого страха воздушного полета лежит любовь к жизни. Со страхами можно бороться, но что может быть лучше, чем любить жизнь и надеяться на взаимность?