Сцена из спектакля. Прием в посольстве.
На днях я себе позволила несказанную роскошь - сходила на премьеру в Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Вы знаете, я очень люблю этот театр. И вот они пригласили меня на премьерный пока «Веселой вдовы» Легара. Я взяла с собой Наташу Першину и мы пошли.
В афише было написано «оперетта». Но оказалось, что это не оперетта в ее классическом понимании, по крайней мере не в том, в каком она идет в Театре Оперетты, например. Это совсем другое произведение замечательного талантливого режиссера Адольфа Шапиро.
Этого режиссера я давно знаю и даже играла в его постановке во МХАТе. Это был «Вишневый сад», где я сыграла роль Раневской.
А в театре Станиславского он поставил оперу Доницетти «Лючия ди Ламмермур» которую я слушала три раза! Изумительная постановка, очень красивая, в результате получившая премию «Золотая маска» как лучший оперный спектакль.
Адольф Шапиро на репетиции “Веселой вдовы”
Что касается «Веселой вдовы», то это был ранний просмотр, всего второй спектакль, самый что ни на есть премьерный. Все исполнители в основном - молодые, красивые, но уже серьезные артисты. Конечно, они волновались.
Сцена из спектакля. В «Максиме».
Все было сделано с огромной фантазией. Много юмора, придумок, находок. Красивая музыка прекрасного живого оркестра.
Конечно, спектакль еще только что называется «рождается». Может, ему пока не хватает темпа, слаженности, «летучести», но это естественно. С каждым разом он будет набирать силу, будет идти все с большим подъемом.
Сцена из спектакля. Камилл c женой посла, Валентиной.
Общее впечатление - странный спектакль, необычный. Но ясно, что интересный и талантливый. Будет возможность - сходите, но знайте, что это не обычная оперетта, в ней много всяких вольностей. Порой вы даже музыку не будете узнавать. Очень современная вещь.
Кто посмотрит - отпишитесь, обсудим.
Ваша Ирина Мирошниченко