![](http://pics.livejournal.com/miroshnichenko/pic/0001r0fk/s640x480)
В посте
Актер - не мужская профессия? вы высказали противоположные мнения относительно того, является ли известность мерилом таланта актера.
Понятие популярности - оно действительно относительное. Вот
jazzist привел в пример Сергея Сосновского - замечтельного артиста, изумительного человека, моего коллегу и партнера. Мы играли с ним в “Чайке”: я - Аркадину, он - моего брата Петрушу. Он вводился экстренно на эту роль, потом мы с ним ездили на гастроли в Новосибирск.
Популярность может “накрыть” человека в разном возрасте. Да, пожалуй, Сосновского сейчас вряд ли узнают в метро. Но, во-первых, он из провинции, приехал в Москву совсем недавно. Если бы он здесь начинал, может, его бы знало большее количество людей.
А, во-вторых, не так важно то, когда приходит известность к человеку, как то, с каким внутренним багажом он приходит к ней. Что он к этому моменту умеет, что он может. Если он в состоянии показать весь свой накопленный опыт и весь свой потенциал, он сразу приобретет своих почитатетлей и поклонников.
Бывает, популярность приходит слишком рано. Дети-актеры. Их знает вся страна, а потом проходит время, они теряют популярность. Что делать им потом? Всю жизнь слышать, что они - бывшие? Не все с этой ситуацией справляются, вы и сами знаете примеры.
Вообще актерская профессия предполагает всегда движение вперед. Правда куда вперед непонятно, но важно, что вперед.
Как удержать зрительский интерес к себе? Очень трудно, но ответ банален - только работой. Постоянным самосовершенствованием. Пониманием сегодняшнего дня, его пульса, его трендов, его настроений. Это ощущение времени должно отражаться в твоей работе, в твоих сценических воплощениях.
А что касается сценических воплощений - хорошо, если тебе жизнь их преподносит. А иногда у тебя этих предложений нет, ты должен искать их сам. Искать для себя какую-то творческую работу только для того, чтобы не останавливаться.
Что я сегодня и делаю.
Ваша Ирина Мирошниченко