Sep 20, 2016 11:11
Появились рекламные ролики, где ключевые фразы (слоганы, цеплялки) поразительным образом не слышны. Ну, то есть, вообще ничего не разобрать! Вот, специально перематывал и вслушивался, чтобы понять:
Глория-Джинс. Кажется, резидентша "Камеди-клаба" (запыхавшись и держа ногой дверь лифта):
- Абра-бага-баю! (Я первая в Глорию!)
Соки "Сады Придонья". Пацан лет 6-7 (у него аж щёки ходят, как будто что-то жуёт):
- Жу-жу-жу? (Свежевыжатый?)
Аптеки Столички. Игорь Кириллов (ну, тут уже речь не о дикции, а о косяке звукорежиссера):
- Тяп-теп-тип-дичку (Чтоб экономить, возьмите в привычку делать покупки в "аптеках Столички!")
Почта-банк (это который берёт деньги под 9%, а даёт под 30%). Сергей Гармаш:
- Есть банк, где проценты *** сгорят (То ли "ди", то ли "и", а на самом деле "не".)
This entry was originally posted at dreamwidth.org
ads,
russia,
stupid