Смотрю
альбом с фотографиями. Виды современной Москвы: скучный серый город, заборы, промышленные зоны, мусорные контейнеры, пятиэтажки, автобусные остановки, гаражи… Чей это город? Кто его жители? Чем живут и дышат? Об этом ничего не скажут нагло ухмыляющиеся рекламные щиты и нервно кричащие вывески кафе ресторанов. О том, что думают жители в российских городах, можно узнать, лишь разглядывая надписи-граффити на стенах домов и гаражей, на заборах и остановках, в подземных переходах и подворотнях. Такой вот уличный глас народа высвечивают
фотографии из этого альбома.
Надписи не случайны, как это бывало в советское время: пришло дураку в голову матерное слово - взял и написал. Не матом ныне шарашат нам в глаза заборы и стены. Они кроют нас русским вопросом, который многие страшатся задавать даже самим себе. Ведь что такое - русский вопрос? Это вопрос о нашей земле - почему Россия уже давно не принадлежит русскому народу? Это вопрос о русском духе - отчего мы панически боимся собственного национального имени - русский, как бы не обвинили в крамоле национализма?
Великая национальная беда проступает в «заборных» надписях, начертанных подростками, еще не хлебнувшими взрослого страха и не знающими, что, по меркам властей, их действия - это голимый экстремизм, за который полагается штрафовать. А то и сажать. Тотальный страх общества перед русским вопросом замкнул уста телевидения, газет, а теперь власть подбирается к Интернету, без разбора закрывая сайты и блокируя блоги с национальной тематикой. Но у нас в России осталось еще одно важнейшее средство массовой информации, которому не страшно поднимать русский вопрос, - это заборы и стены русских городов. И множатся, подрастают несгибаемые авторы «забористых» СМИ, отстаивающие русскую свободу - это наша молодежь, загнанная в толерантно-гибельный круг запретов на протест, обреченная властью прозябать в алкогольном и наркотическом угаре, напрочь лишенная светлого будущего в клановой системе общественного строя. Русская молодежь не сдается и несет свое гневное слово толпе, стараясь достучаться до народа.
«Русь, проснись! Узнай правду!» - кричат прохожим обшарпанные заборы.
«Слава русским, нет россиянам!» - будит соседей железный гараж в запустелом дворе.
«Россия для русских! Москва - русский город!» - убеждает ограда промзоны стекающийся к ней утром рабочий люд.
«Русские, вперед!» - командует стена под арочным мостом проезжающим мимо соотечественникам.
И даже на улице Тверской, в самом центре Москвы, на портрете Александра Третьего, самого русского по духу и делам императора России, отчетливо проступает воинский призыв: «За Русь!».
Сегодня люди физически боятся говорить о геноциде русского народа, с экранов и газетных полос несется наигранно бодрое «Жизнь налаживается!», Путин окончательно воздвигнут памятником отца и благодетеля «россиян», и портняжки-имиджмейкеры суетливо кроят ему царскую мантию. И только русские дети - наша молодежь, вступающая в жизнь без страха и выгод, видит, что памятник стоит на зыбучем песке лжи, а царственное облачение потрачено олигархической молью. Вот они-то будят замороченных и затурканных сородичей своей детской мудростью, впечатывая ее в каменную кладку и рифленое железо: «Власть слепа». Они с партизанским упорством чертят на стекле витрин: «Всех не купишь». Они публикуют на стенах приговоры распространителям наркотиков: «Убей барыгу». Они умоляют погибающих отцов и братьев: «Русич, будь трезв!», «Мужики, хватит бухать!». И самое главное: лишенные прививки отцовского мужества, наши дети самих себя воспитывают в национальном воинском духе. «Тренируй тело, береги душу!» - наставляет каменная крепь стен, «Брат за брата - такое за основу взято!» - несется боевой клич со стекла автобусной остановки.
Городские власти ведут с уличными СМИ беспощадную войну. Возле школы на размалеванной всякой белибердой стене котельной появилась надпись: «Родился в России, живи в России, гордись Россией, борись за Россию!». Вмиг таджикские дворники, являя собой ходячую мэрскую цензуру, тщательно замазали крамольный призыв, хотя прежде не обращали на разрисованную ерундой стену ни малейшего внимания. Отслеживают и перечеркивают надписи «Москва - русский город», а то и приписывают поверх «Смерть русским».
И все же о русском присутствии в наших городах постоянно напоминают на стенах мужественные слова: «Я русский!», «Слава Руси!», «Русь, проснись!», «За Русь!». Воистину, умолкли устрашенные люди, заткнулись и согнулись, не смея выразить свой протест против геноцида русского народа и нашествия двунадесяти языков на площадях, и тогда возопили камни: стены русских городов, заборы русских улиц, где «партизанят» наши ребятишки, давая своим отцам и дедам уроки национального сплочения.
Когда власти закроют последний русский сайт, окончательно расправятся со всеми русскими блогами, когда будут отслеживать и ловить крамольников в соцсетях, не падайте духом, у нас есть крайнее средство массовой информации - заборы и стены. И пусть камни вопиют о том, о чем думает и чем живет русский народ.
РУССКОЕ ГРАФФИТИ! Любовь Краснокутская