Магазин ДНС - нормальный магазин. Но только в плане, как магазин. Пришел, выбрал, поболтал со в меру тупыми консультантами, купил ушел.
Но интернет-магазин ДНС - козлы! Подробности далее...
В продолжении истории про DVI-HDMI и третьего телевизора решил я поискать в интернете чтоже такое можно вставить в DVI-D чтобы получить изображение на телевизоре.
Оказалось, есть такие переходники и называются они DVI-D-HDMI.
Выбал кабель "Кабель соединительный NONAME", отзывы хорошие, цена подходящая, всего 140 реблей, чтобы не купить?
Единственная загвоздка в том, что в наличии их нет, но это не проблема для магазина DNS, можно заказать и все будет хорошо.
Заказываю! Выбираю ближайший ко мне магазин, жду до означенного дня и ничего не происходит.
Как в рекламе про яндекс-браузер с защитой от wi-fi.
До вечера сижу и жду смс с поддтверждением о доставке моего провода в мгазин. Чтоб можно было по дороге с работы захватить его.
Пытаюсь гуглить как отследить статус заказа - ну что сказать, нагугливаются вопросы без ответов. Из более-менее внятного - звоните, разбирайтесь.
В личном кабинете тоже заказы не прослеживались.
Часа в четыре не выдерживаю и звоню на горячую линию ДНС. Девушка Юля отправляет меня разбираться в интернет-магазин, другая девушка (не запомнил имени, из интернет-магазина) долго общается со мной выясняя номер заказа, номер телефона с которого я звоню, потом общается с коллегой, потом сообщает радостно: "Ваш заказ отменен! Спасибо что воспользовались услугой интернет-магазин!".
Отмену заказа объяснили тем, что на складе у них нет таких кабелей. Кончились
.
Друзья, ну разьве можно так?
Я уже разбалывался мтс, билайн, мегафон да и строй-формат тоже - заказал с сайта что-то, ну как минимум пришло подтверждение, потом перезвонили, при доставке, отмене (такое бывало и не раз) обычно перезванивали и если не предлагали альтернативу, то хотябы сообщали. Какого хера я ждал их целую неделю (с 25.11 по 02.12)
А тут без объявления войны - на тебе.
Ну да фиг с ним, начал искать альтернативу, вот прям что-то такого нет вообще.
Есть только переходник, в который нужно втыкать HDMI кабель. Я так не очень люблю делать. Переходник в переходник. Деваться только некуда.
По переходнику притензий нет, вроде работает.
А вот интернет-магазин у DNS ужасный. Что-то надо с оповещалкой делать, с отслеживанием заказа. Да в конце-концов с людьми.
От руководства, до тех самых девочек, которые на телефонах сидят. Вы бы их обучили как с клиентами общаться, как на компьютере работать.
Короче, работа организована из рук вон плохо.
Позор, друзья мои, позор.
В 21 веке живем как никак. Тема организации работ интернет магазина уже по полочкам давно разложена и за бугром и у нас, с учетом, чуть ли не региональных специфик.