Украинские Авиалинии

May 25, 2013 09:24


Прилетела в Борисполь. То, что второй стыковочный рейс перенесен на 3 часа вперед - узнала вчера по смс. Напланировала на это время пропущенный во вчерашнем аврале маникюр, но господа-украинцы так непредусмотрительно закрыли салон и вообще - построили крайне скучный аэропорт, т.ч. начала придумывать себе занятие...
Начитавшись puerrtto пошла выяснять по кассам, какие плюшки мне полагаются за перенесенный рейс и три часа жизни. На вопросы девушки раздражались - я веселилась, ибо ругаться совсем не собиралась. А хотела максимум халявного кофе.
Украинский национальный перевозчик оказался совсем не на высоте... Договора о перевозке и ответственности сторон также добиться не удалось. Но почитаю на досуге.
Внимание - вопрос! А что надо делать в таких случаях? Отдельно страховаться у страховщиков вне билетной страховки? Понятно, что нормальные компании задабривают клиентов, чтобы те не расстраивались, но таких товарищей как наказать?
Эх, пол года работы в руководящей организации - и стиль мышления меняется. Теперь не ты всем должен, а другие тебе пусть немного, но должны... Иногда это неплохо, кажется.
А между тем под Киевом ветреная и прохладная утренняя весна.
Как-то так:


фото, крым, путевые заметки, киев

Previous post Next post
Up