Кстати, о судебной системе

Mar 04, 2012 20:23

Представьте, вот доблестный ahikara , как и тысячи других наблюдателей, борясь за чистоту выборов, находит множество нарушений. Протоколирует и скрупулезно фиксирует их на все современные средства записи,  вызывает группу поддержки, отправляет данные протокола смс-кой на специальный сервис.
Это понятно.
А дальше что?
Дальше наблюдатели говорят: ребята, мы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

mercator99 March 4 2012, 11:44:43 UTC
Но надеяться на правовую перспективу - глупо.
=-
Да, но подавать заявы все равно нужно.

Reply

miron_m March 5 2012, 04:47:07 UTC
Нужно, конечно. Хотя не забывайте, что каждая жалоба стоит денег. dmitry-noskoff, например, пишет, что потратил около 400 тыс. руб. за 70 жалоб.
И, конечно, нужна реальная статистика результатов таких жалоб. В целом, по стране.

Reply

mercator99 March 5 2012, 05:58:06 UTC
Я про другие жалобы. Например, грязь или колдобина во дворе. Пишем жалобу, если нет ответа - пишем в прокуратуру. И вот так штук 100 разными людьми и по разным мелким поводам и в разные инстанции.
И что тогда произойдет?))

Reply

miron_m March 6 2012, 13:09:18 UTC
Мое мнение - жалоба жалобе рознь. Сама идея жалобы - это то, что кто-то что-то сделает за нас и для нас. Иногда это оправдывает себя. А иногда лучше выйти и самому прибрать грязь. По идее, гражданское общество - это не общество, которое бомбит всех и вся жалобами, доходя до Европейского суда. Это общество, которое способно организовать само себя, способно на активные самостоятельные действия. Я вот сам это сейчас пишу, а понимаю, что за день настолько устаю, что выйти и что-то убрать - это почти непосильная задача. Проще жалобу написать =). Это неправильно.

Reply


jaakarhu March 4 2012, 12:40:57 UTC
Правовая перспектива бесперспективна, но само давление наблюдателей и их напряженная работа принесет свои плоды! Как показывают исследования Института правоприменения коррупция на уровне судов в разы меньше, чем на уровне прокуратуры.

Reply

love_rushka March 4 2012, 14:13:28 UTC
что за хрень вы пишите?
в разы меньше... в разы больше...
народу от того что в судах коррупция в разы меньше чем в прокуратуре легче?
это все равно что в тифозном бараке начинать отличать тифозников по количеству тифозных палочек в их организмах
и констатировать
этот более тифозный
а этот менее

Reply

miron_m March 5 2012, 04:54:02 UTC
Давление наблюдателей, безусловно, необходимо. Иначе в окончательный произвол скатиться совсем легко. Насчет коррупции - тут, наверное, следует отличать использование служебного положения в личных целях (наживы), от его использования в целях поддержания действующей власти (например, из страха за свое место). Если первый вид в судах меньше, то о втором может говорить только статистика по жалобам. Приведенные выше примеры показывают плачевный результат.

Reply


akir March 5 2012, 22:46:10 UTC
Именно поэтому наблюдателям выданы 100500 инструкций - на что обращать внимание и какие ловушки есть. Мой образец, как должна быть правильно оформлена и заверена копия итогового протокола, с восхищением и удивлением разглядывала вся комиссия.

Опыт накапливается. Понятно что все это медленно. Ну дак, время - штука длинная, как говорил У. Черчилль.

Reply

miron_m March 6 2012, 13:13:55 UTC
Да, ради опыта, ради хоть такого давления на коррупционеров - это нужно. Но - если наблюдателю выдана копия протокола, а официальные данные от нее отличаются и все суды именуют это "технической ошибкой", то нужны ли нам такие суды?

Reply


Leave a comment

Up