May 29, 2014 19:31
Все-таки нежные мы стали, хрупкие. Мир вокруг нас пастеризованный, и не дай бог что не то, тут же аллергия, отравление, когнитивный диссонанс. Скажи кому пару-тройку веков назад, что вот у нас властитель тиран, и мы через то больны делаемся, так не поймут. Ну тиран, других-то не бывает. Жрать есть что и ладно.
Или вон нарушение половой идентификации и прочие перверсии. Нынешним детишечкам, судя по всему, много не надо - увидел бородатую женщину и каюк. Платьице розово, член меж ног запрятан. А было время! (тут надо закатить глаза к лампочке)
Это я "Карлу" Божены Немцовой перечитываю, которая ну чистый же секс вперемешку с возрастной психологией.
Щас будут спойлеры, поскольку классика, а кто не читал, сам дурак.
Папа на войне погиб - Австро-Венгрия, много народу полегло - а мама через это умом тронулась слегонца, и сына воспитывала как дочку, чтоб его в армию не забрали. Уж и не знаю, на что она рассчитывала, но 14 лет армии при изобилии горячих точек - это жестко. Можно маму понять.
Карл/а же, вместо того, чтоб порушить себе весь гендер, к чему есть предпосылки, ловко влюбляется в подругу детства, скидывает ярмо юбки, идет в армию, а тут как раз до восьми лет скостили, женится, и все зашибись. Народишко возносит благодарности императору, плодится, размножается, белит лен в крестьянском танце.
Ну и что было бы в наши пастеризованные дни? Статья в комсомольской правде: школьник покончил с собой, потому что думал, что он лесбиянка.
Хрупкие мы стали, любую юбку, на нас напяленную, за травму принимаем. Любая еда для нас аллерген. Ровнее надо, разумнее. Спятила мамаша? Не новость. Властитель тиран? Других не бывает. Беленый лен - это ценность, остальное обстоятельства.