Сказка для Оксаны
В одном далеком королевстве жили-были король с королевой. У них была очень красивая дочка. Ей нравились цветы и птицы, и была она хороша, как ангел, нежна, как лепестки азалий, и окрестные короли, видя, какая растет красавица у соседей, завалили их фотографиями и выгодными предложениями о знакомстве.
Все было бы хорошо, да только лепестки азалий, как оказалось, мало приспособлены к королевским обязанностям. Король и королева с тревогой замечали, что девочка ведет себя странно: то во время казни государственного преступника падает в обморок; то вдруг наотрез отказывается выходить из спальни, потому что на заседании Государственного совета ей, видите ли, скучно.
«Что же дальше-то будет?» - переживал Король. - «Эдак мы замуж ее выдадим, а она в обморок-то и хлопнется! Что соседи про нас подумают?»
«Бедная моя дочка», - переживала Королева. - «Выдадим мы ее замуж, останутся они одни, а у парня-то щетина! С утра наросла. А вдруг от него перегаром запахнет? Или, не дай Бог, насморк, кашель? Она этого не перенесет!»
Так мучались они, мучались, да и пошли советоваться с крестной феей. Та почесала макушку, задумчиво полистала книжку и предложила принцессу-то усыпить. «Как усыпить??? Как котенка, что ли? И новую сделать?» - удивились простому выходу родители. Глубина души им подсказывала, что выход не очень корректный. Неизвестно еще, что скажут соседи по этому поводу. Тем более, что о принцессе знали уже далеко за пределами королевства, и скрыть ее исчезновение не удастся.
«С ума сошли? Усыпить надо ненадолго. Пусть это будет как будто несчастный случай, неосторожное обращение с магией. Сначала обнародуем горестную весть, а потом, после исследований, обнаружим, что проснется принцесса только тогда, когда ее поцелует прекрасный принц. И пусть потом они докажут, что ее выкрутасы - это врожденное! Скажем, напугал девочку, негодяй такой, или еще как объяснимся».
Родители обрадовались, что новых принцесс делать не надо, и на все согласились. Они как-то друг другу уже поднадоели, и было им не до принцесс - у каждого имелись свои интересы.
Добрая фея пошла готовить нужные ингредиенты, а как бы случайно гулявшая вдоль дорожки злая фея решила устроить интересную штуку. Ей так обидно стало, что король и королева не захотели прибегнуть к ее услугам! Деньги, может, и небольшие, но статус поставщика королевского двора - отличный маркетинговый ход. «Да за такой облом надо в жаб превращать!», - думала оооочень злая, учитывая обстоятельства, фея. Но превращение в жаб вряд ли могло приблизить победу в маркетинговой войне. А вот внести вовремя небольшие корректировки!
План был простой: не допустить замужества принцессы. Точнее, сделать так, чтобы ее разбудил нужный злой фее кандидат. И потом вертеть молодоженами, как хочется. Для этого нужно было всего лишь нейтрализовать семейство. Вместе с ними, правда, отрубились и телохранители, и придворные, и многие, многие другие - родственные и дружеские связи оказались куда прочнее, чем принято предполагать.
Обе феи растерянно посмотрели на королевство, напоминавшее поле битвы. Люди заснули там, где их настигло заклятие, и многие - в очень пикантных позах и ситуациях. Заработанного феям, конечно, должно было хватить на долгие годы. Но престиж? Но пресса? Нет, уйти в тень было невозможно.
Стиснув зубы, дамы пожали друг другу руки. Они ненавидели друг друга смертельно, но теперь-то выхода не было: приходилось открывать совместное брачное агентство. Рекламные листовки распространяли на всех главных торговых путях, а также организовали почтовую рассылку представителям целевой группы. Пока караваны добирались, принцесса сладко спала. Ох и возни с ней было гномам, которых обе феи приставили смотреть за красоткой! То ей снились кошмары, и она пыталась сбежать. То портилась прическа, то мялось платье. Не говоря уж о прочих неудобствах физиологического свойства! Гномы поначалу сами были готовы начать целоваться с принцессой, лишь бы она проснулась. Но, боясь расправы, терпели из самых последних сил.
Так прошло несколько прекрасных сонных лет. Принцесса достигла во сне совершеннолетия, и ко двору принялись собираться представители сопредельных стран. Они привозили верительные грамоты, фотографии и подробные досье претендентов. Феи придирчиво изучали каждую строчку, каждую запятую.
Наконец, из множества предложений они отобрали наилучшего кандидата. С большим почетом вновь прибывшего принца проводили к принцессе. Она была должным образом подготовлена к визиту: в новом наряде, с искусно растрепанными волосами, с деликатным макияжем, принцесса сладко спала, да в такой завлекательной позе, что любому не терпелось бы ее поцеловать!
Принц наклонился и коснулся ...
«Бум!» - прогремело, кажется, до самых границ королевства. Принц не сразу понял, что звук издавала его голова, на которую опустился башмак. Только после третьего «Бум!-а». Принцесса молотила бы его по макушке и дальше, но принца оттащили в сторону гномы, боясь за его безопасность.
«Понаехали тут!» - рявкнула принцесса, не просыпаясь. - «Чтоб духу вашего больше тут не было!»
Дело принимало серьезный оборот. Обе феи по очереди и совместно попытались принцессу разбудить - чтобы не терпеть позорного фиаско в колдовстве, основной своей профессии. Не тут-то было. Принцесса отказалась просыпаться наотрез. «Я не намерена целоваться черт знает с кем!» - заявила она, не просыпаясь.
Дамы пребывали в растерянности. Им и в голову не могло придти, что спящая красавица будет демонстрировать столь строптивый характер. Впрочем, поток желающих не иссякал. К помещению с принцессой выстроилась целая очередь. Правда, редкий желающий мог добраться хотя бы до центра комнаты: гномы быстро научились по-своему истолковывать ее жесты. К принцессе они привыкли, платили им хорошо, а искать другую работу в наше время ой как непросто. Красавица спала, не просыпаясь, много лет. Благодаря уходу, сбалансированной диете и отсутствию стрессов, антиоксидантов и свободных радикалов, старела она медленно. Но все же старела. Феи начали беспокоиться: пройдет еще пять, шесть лет, и жениться на девчонке никто не захочет. Уже и сейчас поток желающих иссякал: приезжали принцы из отдаленных королевств, которых раньше и на порог не пустили бы, да младшие сыновья захудалых родов пробовали поискать счастья.
В это безрадостное время и появился на пороге офиса представительный мужчина средних лет. Был он хорош собой и широк в плечах, доспехи на нем были дорогие, но потертые, а конь… коня не было. Пеший кандидат прошел прямо к феям, не слушая возражений секретарши.
О чем они там говорили, осталось тайной, также как тайной осталась родословная этого человека. Из офиса он направился прямо в апартаменты принцессы. Гномы выстроились рядком и заверещали на разные голоса, что-де хозяйка не в духе.
-Это что за мелюзга? - удивился посетитель. Он сурово свел черные брови и сверкнул из-под бровей глазами. - Ну-ка брысь отсюда, чтоб духу вашего тут не было!
И сжал рукоять меча.
Гномы побежали жаловаться. Правда, на этот раз жалобы им не помогли. Каждый получил расчет и премию, с сообщением, что в их услугах больше не нуждаются. Премия была такова, что гномы вдруг потеряли всякое желание работать и отправились куда глаза глядят.
А реформы в королевстве продолжались.
Визитер окинул принцессу оценивающим взглядом и удовлетворенно хмыкнул в усы. На мгновение черты лица его разгладились и потеплели, но только на мгновение. Он прошел в умывальню, набрал ведро ледяной воды и с криком «Подъем!!» окатил красотку. Та с шипением подпрыгнула и попыталась вцепиться ему в кудри. Но ни один волос не пострадал: быстрота реакции у загадочного посетителя была сопоставима с его решимостью. Некоторое время принцесса и ее жених бегали по спальне, потом проснувшаяся красавица выскочила вон и помчалась к своим феям.
-Кого вы мне подсунули? - разорялась она. - Какой из него принц??? Мужлан, пробу ставить негде!
-Оденься. - Сурово ответила злая фея, которую вся эта история начала утомлять. - Стоишь тут в ночной рубашке, тоже мне, леди.
Принцесса загрустила. Все ее подружки уже водили детишек в школу. Поклонники - обзавелись женами, занимались домашним хозяйством. И, кроме того, она еще ни разу не целовалась по-настоящему. А мужчина был, хоть и наглый, но ничего, симпатичный. И, сразу видно, неглупый.
Так что Принцесса оделась, умылась и причесалась. И началась совсем другая история…