"Карусели над городом" плюс "А, Б, В, Г, Д и другие" напомнило :)
"Петра Апанасовича Сорокина увезла скорая. На этом его участие в нашей истории заканчивается" - Не заканчивается же, он в конце появляется! А если в том смысле, что в конце он никаким важным образом себя не проявлял - тогда участие и не начиналось :)
Напрасно вы беспокоились. Легкий, ироничный, достойный рассказ :)
Аааа!!! Я знал, я знал!!! Я перед конкурсом его перечитывал :)
Избегать не надо. Надо избегать слепого копирования, и стремиться к творческому переосмыслению :) Мы же не в вакууме росли, поэтому неизбежно наши любимые гении на нас влияют:) С ними можно спорить, отдавать дань уважения, продолжать их истории - и все это творчески, литературно, через призму своего восприятия.
Я вернулась сюда, чтобы еще раз (в связи с вопросом у Лисвинда) перечесть мнение ребенка.
И вот, что мне подумалось. У Светы все-таки физ.-мат. лицей:)) Да и учительница в моем рассказе была "нормальная", она преподавала просто без передышки. И весь ли класс у Светы учится по физике на отлично? Есть немного-отстающие?
(просто лично для меня физика - это космическое что. Неподвластное разуму (моему:))) Я как тот Емельянов:))
Наверное не аллергия на педагогику, а идиосинкрозия. Ведь педагогика не апельсин. А в остальном - действительно никакого вреда. Никакой интриги. Никакой развязки. Рассказ в первую очередь не содержит трех элементов фантастики: чудо, тайна, достоверность. Если это некая побасенка, то какая в финале прибудет мораль?
Первый и последний абзацы - ф топку! Что за заигрывание с читателем?! Сама история - занимательна. Изложена неплохо, но они не несет НИЧЕГО, кроме самой истории. Конечно, прямое морализаторство - это признак плохого тона, но нужно хоть оставить читателю хоть немного пространства для мыслительной деятельности. Ну, хоть чуть чуть!
Мнения единодушны и верны на 100% процентов. Коллективное сознательное:) Надо будет пересмотреть все свое творчество на присутствие интриги и сюжетности.
Comments 57
"Петра Апанасовича Сорокина увезла скорая. На этом его участие в нашей истории заканчивается" - Не заканчивается же, он в конце появляется! А если в том смысле, что в конце он никаким важным образом себя не проявлял - тогда участие и не начиналось :)
Напрасно вы беспокоились. Легкий, ироничный, достойный рассказ :)
Reply
И да, с Юрием Томиным вы угадали:)) Я его фанатка:)) Вероятно это так или иначе проглядывается... надо избегать такой переклички...
:)
Reply
Избегать не надо. Надо избегать слепого копирования, и стремиться к творческому переосмыслению :) Мы же не в вакууме росли, поэтому неизбежно наши любимые гении на нас влияют:) С ними можно спорить, отдавать дань уважения, продолжать их истории - и все это творчески, литературно, через призму своего восприятия.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я учту это в написании след.рассказов. Иногда бывает сложно посмотреть отвлеченно, со стороны.
Спасибо.
Reply
И вот, что мне подумалось. У Светы все-таки физ.-мат. лицей:)) Да и учительница в моем рассказе была "нормальная", она преподавала просто без передышки.
И весь ли класс у Светы учится по физике на отлично? Есть немного-отстающие?
(просто лично для меня физика - это космическое что. Неподвластное разуму (моему:))) Я как тот Емельянов:))
Reply
(The comment has been removed)
А в остальном - действительно никакого вреда. Никакой интриги. Никакой развязки.
Рассказ в первую очередь не содержит трех элементов фантастики: чудо, тайна, достоверность.
Если это некая побасенка, то какая в финале прибудет мораль?
Reply
Если серьезно: Да. Все поняла.
Все замечания по делу... это я и сама теперь вижу и понимаю.
Спасибо.
Reply
Оценка 6,6 из 10.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мнения единодушны и верны на 100% процентов. Коллективное сознательное:)
Надо будет пересмотреть все свое творчество на присутствие интриги и сюжетности.
Reply
Leave a comment