Leave a comment

Comments 57

blader February 16 2010, 07:17:40 UTC
"Карусели над городом" плюс "А, Б, В, Г, Д и другие" напомнило :)

"Петра Апанасовича Сорокина увезла скорая. На этом его участие в нашей истории заканчивается" - Не заканчивается же, он в конце появляется! А если в том смысле, что в конце он никаким важным образом себя не проявлял - тогда участие и не начиналось :)

Напрасно вы беспокоились. Легкий, ироничный, достойный рассказ :)

Reply

anni_manninen February 16 2010, 12:22:46 UTC
Насчет Петра Апанасовича - да, в самом деле неувязка и очень заметная. Спасибо.

И да, с Юрием Томиным вы угадали:)) Я его фанатка:)) Вероятно это так или иначе проглядывается... надо избегать такой переклички...

:)

Reply

blader February 16 2010, 12:27:30 UTC
Аааа!!! Я знал, я знал!!! Я перед конкурсом его перечитывал :)

Избегать не надо. Надо избегать слепого копирования, и стремиться к творческому переосмыслению :) Мы же не в вакууме росли, поэтому неизбежно наши любимые гении на нас влияют:) С ними можно спорить, отдавать дань уважения, продолжать их истории - и все это творчески, литературно, через призму своего восприятия.

Reply

rualev February 16 2010, 12:31:08 UTC
Очень верное отношение к учителям! :)

Reply


(The comment has been removed)

anni_manninen February 16 2010, 12:03:36 UTC
Да, самого главного-то я и не сделала.. интриги.
Я учту это в написании след.рассказов. Иногда бывает сложно посмотреть отвлеченно, со стороны.

Спасибо.

Reply

anni_manninen February 17 2010, 13:09:16 UTC
Я вернулась сюда, чтобы еще раз (в связи с вопросом у Лисвинда) перечесть мнение ребенка.

И вот, что мне подумалось. У Светы все-таки физ.-мат. лицей:)) Да и учительница в моем рассказе была "нормальная", она преподавала просто без передышки.
И весь ли класс у Светы учится по физике на отлично? Есть немного-отстающие?

(просто лично для меня физика - это космическое что. Неподвластное разуму (моему:))) Я как тот Емельянов:))

Reply

(The comment has been removed)


tamanoi February 16 2010, 07:40:07 UTC
Наверное не аллергия на педагогику, а идиосинкрозия. Ведь педагогика не апельсин.
А в остальном - действительно никакого вреда. Никакой интриги. Никакой развязки.
Рассказ в первую очередь не содержит трех элементов фантастики: чудо, тайна, достоверность.
Если это некая побасенка, то какая в финале прибудет мораль?

Reply

ну хоть вреда нет:)) anni_manninen February 16 2010, 12:05:29 UTC
и то - слава Богу:)

Если серьезно: Да. Все поняла.
Все замечания по делу... это я и сама теперь вижу и понимаю.

Спасибо.

Reply


Рецензия: cordova February 16 2010, 07:53:00 UTC
Первый и последний абзацы - ф топку! Что за заигрывание с читателем?! Сама история - занимательна. Изложена неплохо, но они не несет НИЧЕГО, кроме самой истории. Конечно, прямое морализаторство - это признак плохого тона, но нужно хоть оставить читателю хоть немного пространства для мыслительной деятельности. Ну, хоть чуть чуть!

Оценка 6,6 из 10.

Reply

cordova February 16 2010, 09:08:29 UTC
Рисунки классные! Особенно дядьки в шляпах приглянулись! :)

Reply

anni_manninen February 16 2010, 12:07:28 UTC
Рисунки...:) Спаибо:)) Рисунки - эт моя профессия.:))

Reply

sunrisewind February 16 2010, 13:23:22 UTC
Для меня всегда было чем-то невороятным, когда авторы сами иллюстрируют свое произведение! Это просто чудо! Респект! :)

Reply


loco_bird February 16 2010, 09:17:05 UTC
Дядьки в шляпах классные :) А про рассказ уже все выше сказали.

Reply

anni_manninen February 16 2010, 12:09:31 UTC
Да, спасибо.

Мнения единодушны и верны на 100% процентов. Коллективное сознательное:)
Надо будет пересмотреть все свое творчество на присутствие интриги и сюжетности.

Reply


Leave a comment

Up