Некая девица по имени Галя Горобец, гражданка Украины и жительница города Краматорска, утомлённая безысходностью личного бытия, путём сложных интриг выхлопотала себе полугодовой контракт с выездом в Японию на должность "обслуживающего персонала" сети пятизвёздочных гостиниц.
Администратор отеля, внимательно осмотрев прибывшую Галю, оценив её стати, пронзительные синие глаза и гриву золотых волос, предложил ей альтернативу.
Либо она идёт трудиться чистильщицей рыбы в ресторан быстрого питания при гостинице, с окладом денежного содержания равном трём гривнам в день и проживанием в общем стеллаже, в пенале объёмом полтора кубических метра.
Либо она получает в своё распоряжение двухкомнатный полулюкс и неограниченную возможность заработка (на премиальные, при этом, отель не претендует).
Выбора, таким образом, не было никакого.
И Галя Горобец приступила к своим обслуживающим обязанностям в тот же день.
Ближе к вечеру её визитировал первый гость.
Дорого одетый коренастый японец средних лет быстро и аккуратно разделся, жестами сообщив девушке свои текущие желания.
Угомонился он только поздним утром, когда яркое солнце вовсю лезло в окна. Сил у Гали Горобец оствалось ровно столько, чтобы изредка моргать глазами.
Японский гость так же быстро и аккуратно оделся, положил на тумбочку пачку купюр воодушевляющей пухлости и, учтиво поклонившись, удалился.
Галя, собрав всю свою недюжинную волю в кулак, заплетающимся языком спросила вошедшую следом горничную:
- Кто это был?
Та оказалась сахалинской кореянкой и потому ответом не затруднилась:
- Начальник районной мафии. По-здешнему - оябун.
"Ото ж так! - проваливаясь в сон, думала Галя Горобец, - Ото ж оябун так оябун. Не то шо наши хлопцы краматорские..."