Я немного упрощу, но у каждой истории есть три уровня. Макро-уровень - это общее впечатление от рассказа. Интересны ли герои, оригинален ли сюжет, соответствует ли тема конкурсу. Тут, к сожалению, огромную роль играет талант. Идеям не научишься - человеку либо есть, что сказать, либо нет. Вымученные и высосанные из пальца рассказы читать тяжело. И
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
Reply
Э... А как же сценарий?
Да и считать ли режиссёрами тех, кто монтажом сами руководят?
Беда большинства фильмов в том, что гладенько, чистенько, где надо - ускорились, где надо - притормозили. И всё по канону. Всё выверено. Только пустышка получается.
А так, была бы хоть бабка.
Reply
Reply
Бумага, вода, туш.
Взмах кисточки - и остаётся след.
Ни исправить, ни изменить.
Говорят, на японскую каллиграфию оказали влияние самураи, для которых одно неверное движение могло стоить жизни.
Мы ж сидим за компьютерами. Делаем, стираем, исправляем, стираем, делаем, исправляем...
===============
Это я о том, что профессионализм даёт умение дёргать зрителя когда надо за плакательные или за смеятельные ниточки. И зритель будет в правильных местах плакать и смеяться. Вот только, останется ли что-то в душе у зрителя, когда в зале включат свет?
Если под профессионализмом понимается вырезание случайно промелькнувшей души, то по мне уж лучше бабки.
Reply
Reply
Но про литературу, - может, для короткой прозы это актуальнее? В романе - там можно описать, и перестать, а "за кадром" ниточка будет как бы продолжаться (на изнанке повествования). Как думаете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Делим все на 100, и получаем количество персонажей в рассказе -)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Буду знать, как тырить куски чужих постов, внимательно их не читая...
Reply
Leave a comment