Re: Рецензия:the_qwertSeptember 16 2009, 09:24:24 UTC
Спасибо за высокую оценку. Дед и Иваныч - персонажи второстепенные, декорации. Травка - предсказуемо, а что может быть банальнее таблетки? Мы ведь их почти каждый день глотаем. Ваш поворот финала мне понравился. Не приходил, к счастью, мне такой в голову. А то тяжело было бы бороться с искушением заставить побродить героя по другим вариантам.
Самое сложное, в нашем нелегком писательском ремесле, это вовремя остановиться и поставить точку в нужном месте! :) Кстати, о вариантах развития "вселенной". Больше трех читательское внимание не зафиксирует. Это такое "правило золотого сечения" рассказа. :)
Да-да, помню-помню. :) И вот по мотивам конкурсных рассказов и рецензий можно 100%-но попасть "в яблочко" в следующем коннкурсе. :) Хе-хе! Но ведь, по закону подлости, выплывет что-нибудь еще! *по себе знаю* Прочла кучу литературы, написала кучу критики и все равно допускаю непростительные ошибки :)
Извините, не совсем понял фразу:" И вот по мотивам конкурсных рассказов и рецензий можно 100%-но попасть "в яблочко" в следующем коннкурсе. :) " В смысле "учесть мнения", отзывы и рецензии?
"Два - мало, больше трех - много". Это я к тому, что если придерживаться одной и той же формы рассказа, с переплетением вариантов развития, то в конце концов можно нащупать то "яблочко", которое будет прямо "в яблочко".
Re: Рецензия:liswindSeptember 16 2009, 15:35:31 UTC
Второстепенные персонажи, это персонажи которые описанны одной строчкой. "Кассир пробил два билета, и пожелал удачи".
Если персонаж входит в фокус на несколько параграфов, НАДО сделать его аутентичным. Иначе в сознании читателя образуется дырка - вроде как главный герой общается со статистом, там где должен играть проф. актер.
Re: Рецензия:the_qwertSeptember 16 2009, 15:48:26 UTC
Извините (liswind), не силен в математике и прозосложении, но для меня кассир, продающий билеты, это персонаж более чем третьестепенный. А Ваш кассир не персонаж вовсе. Представьте себе эту сцену, скажем в спектакле. Подходит герой к кассе, а оттуда такой колоритный кавказец в украинской рубашке-вышиванке и с цветком за ухом, ( непременно синий тюльпан) высовывается почти по пояс ( с риском вывалиться совсем), и говорит: Паслюшай, дарагой, вах. Удачи тебе. И протягивает два билета ( пробитых). А потом с улыбкой во весь рот осведомляется: Вах, а я аутентичен?
Набросал вкратце портрет, и хватит. Домысливайте сами. Sapienti set.
Reply
Дед и Иваныч - персонажи второстепенные, декорации. Травка - предсказуемо, а что может быть банальнее таблетки? Мы ведь их почти каждый день глотаем.
Ваш поворот финала мне понравился. Не приходил, к счастью, мне такой в голову. А то тяжело было бы бороться с искушением заставить побродить героя по другим вариантам.
Reply
Reply
Reply
И вот по мотивам конкурсных рассказов и рецензий можно 100%-но попасть "в яблочко" в следующем коннкурсе. :) Хе-хе! Но ведь, по закону подлости, выплывет что-нибудь еще! *по себе знаю* Прочла кучу литературы, написала кучу критики и все равно допускаю непростительные ошибки :)
Reply
В смысле "учесть мнения", отзывы и рецензии?
Reply
или
Не слушать никого и делать, как хочется! :))))
Reply
Reply
"Кассир пробил два билета, и пожелал удачи".
Если персонаж входит в фокус на несколько параграфов, НАДО сделать его аутентичным.
Иначе в сознании читателя образуется дырка - вроде как главный герой общается со статистом, там где должен играть проф. актер.
Reply
А Ваш кассир не персонаж вовсе. Представьте себе эту сцену, скажем в спектакле. Подходит герой к кассе, а оттуда такой колоритный кавказец в украинской рубашке-вышиванке и с цветком за ухом, ( непременно синий тюльпан) высовывается почти по пояс ( с риском вывалиться совсем), и говорит: Паслюшай, дарагой, вах. Удачи тебе. И протягивает два билета ( пробитых). А потом с улыбкой во весь рот осведомляется: Вах, а я аутентичен?
Набросал вкратце портрет, и хватит. Домысливайте сами. Sapienti set.
Reply
Leave a comment