Штампы: лично мне не понравились сочетания: "занавесь родом", "шепот ветра", "тени корчиться", "отблески пламени", "счастливо улыбаясь". Также "чуть заметный" надо заменить на "едва заметный" - т.к. "чуть" нехорошо перекликается с "чудной". Кроме этого, в тексте и вправду многовато повторов. В идеале: каждому слову в русскому языке соответствует минимум десяток синонимов: автор должен выбрать из них а) не затертый б) соответствующий настроению текста. Например, тени могут: плясать, танцевать, корчиться, играть, лежать, падать, и т.д. - отбрасываем затертые, отбрасываем не подходящие по смыслу, из оставшихся выбираем соответствующие настроению текста... этого сделано не было.
Анубис-Гермес-Меркурий превращается в одного из святых - не более (икона с шакалоголовым святым до сих пор хранится в одном из коптских христианских храмов). Осирис превращается в Бога-Вседержителя, сливаясь с Яхве-Элохимом-Саваофом. Сверх-идея текста - это вопрос: боги ли придумали людей, или наоборот? и, соответственно, кто определяет чьи поступки? Исторические факты даны в качестве частью доказательств, частью опровержений обеим версиям, вопрос остается без ответа... Прочие идеи автор ввел как дополнительные украшения :)
Штампы: лично мне не понравились сочетания: "занавесь родом", "шепот ветра", "тени корчиться", "отблески пламени", "счастливо улыбаясь". Также "чуть заметный" надо заменить на "едва заметный" - т.к. "чуть" нехорошо перекликается с "чудной".
Кроме этого, в тексте и вправду многовато повторов.
В идеале: каждому слову в русскому языке соответствует минимум десяток синонимов: автор должен выбрать из них а) не затертый б) соответствующий настроению текста. Например, тени могут: плясать, танцевать, корчиться, играть, лежать, падать, и т.д. - отбрасываем затертые, отбрасываем не подходящие по смыслу, из оставшихся выбираем соответствующие настроению текста... этого сделано не было.
Анубис-Гермес-Меркурий превращается в одного из святых - не более (икона с шакалоголовым святым до сих пор хранится в одном из коптских христианских храмов). Осирис превращается в Бога-Вседержителя, сливаясь с Яхве-Элохимом-Саваофом. Сверх-идея текста - это вопрос: боги ли придумали людей, или наоборот? и, соответственно, кто определяет чьи поступки? Исторические факты даны в качестве частью доказательств, частью опровержений обеим версиям, вопрос остается без ответа... Прочие идеи автор ввел как дополнительные украшения :)
Reply
Спасибо за обьяснение. И еще раз спасибо за текст -)
Reply
Leave a comment