Симпатичный маленький рассказик - особых претензий нет, но и не тронул особенно. К сожалению (точнее, к счастью) на конкурсе есть по-настоящему сильные работы, и этот как-то потерялся и не выделился.
Хм.. Ну скажем так.. Я старше вас всего на полгода, но промокашки в тетрадках первого-вторго классов помню. Стальные чернильные перья у меня тоже были. С учётом того, что в тексте говорится о пятикласниках, думаю ей где-то в районе 30-35:))) Хотя, возраст - это так несущественно по большому счёту:)
Идея была многообещающей, но… "Едешь, едешь", "знать не знала", "день за днем", "неизвестно где неизвестно что", "зачем, почему", "когда-то для кого-то что-то", "нет-нет, да и", "бродит, бродит", "бродит, бродит", "нет-нет, да", "нет-нет, да и"... Ничего не кажется странным? Одно удвоение на текст - незаметно, два-три - тоже не мешают, если находятся в разных абзацах. Но бесконечные удвоения слов, идущие подряд, сильно читателя тормозят, тормозят. Осталось необъясненным, для чего девушка изначально отправилась в эту страну. Чужие вещи брать нехорошо, это она наконец для себя уяснила, но свое-то что искала? И еще: Алевтине может быть от 6 до 60. Почему это существенно? Да потому что ни возраст, ни характеры, ни мотивы персонажей не прописаны - оттого и концовка открыта, но не предполагает изменения ситуации, которое читатели могли бы сами додумать.
*пребывая в шоке от авторства* Монсиньор Руалев, скажите, что Вы пошутили, и этот рассказ целиком - теплая шутка ))) Я была готова поклясться, что автор - девушка, притом очень-очень юная. )))
ну наконец-то...anubis_amentiMay 27 2009, 06:54:57 UTC
«когда-то для кого-то что-то значили» - ужос… особенно учитывая, что следом идет «не очень-то», «из-за», «скорее всего», «какая-нибудь», «всё-таки нет-нет» и «что-то». Автор не уверен ни в чем! Текст можно (а значит и нужно) урезать на 30-40% без малейшего для него ущерба.
Comments 67
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Едешь, едешь", "знать не знала", "день за днем", "неизвестно где неизвестно что", "зачем, почему", "когда-то для кого-то что-то", "нет-нет, да и", "бродит, бродит", "бродит, бродит", "нет-нет, да", "нет-нет, да и"... Ничего не кажется странным?
Одно удвоение на текст - незаметно, два-три - тоже не мешают, если находятся в разных абзацах. Но бесконечные удвоения слов, идущие подряд, сильно читателя тормозят, тормозят.
Осталось необъясненным, для чего девушка изначально отправилась в эту страну. Чужие вещи брать нехорошо, это она наконец для себя уяснила, но свое-то что искала?
И еще: Алевтине может быть от 6 до 60. Почему это существенно? Да потому что ни возраст, ни характеры, ни мотивы персонажей не прописаны - оттого и концовка открыта, но не предполагает изменения ситуации, которое читатели могли бы сами додумать.
Reply
Я была готова поклясться, что автор - девушка, притом очень-очень юная. )))
Reply
Reply
Впрочем, делать это в наше время можно вполне безнаказанно... -)
Reply
Reply
Reply
Текст можно (а значит и нужно) урезать на 30-40% без малейшего для него ущерба.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment