За масками скрываются
_gess,
dalmar,
darkmeister,
great_snake,
ingwald,
latbrand,
mirkina,
rassty,
yulkar Добронравные законопослушные жители неприметного городишка, чьи дороги поросли жесткой серой травой, а нечистые улицы насквозь просвистывал пронзительный ветер, были крайне взбудоражены ужасным происшествием: некто, чьё имя история не сохранила, выкрал из городского музея единственную ценность - золотой ключ.
Власти, а так же прочие заинтересованные лица, срочно организовали поиск, дабы найти и бросить преступника в горнило правосудия, а ценность вернуть на место.
И никто не предполагал, какая страшная и кровавая драма развернётся у всех на глазах. Как много секретов окажутся раскрытыми... С каких загадочных тайн падут покровы...
Джузеппе, старый плотник
Вы не узнаете меня? А между тем вся эта история была бы совершенно иной, если бы в один Богом избранный день моя благочестивая жена Мария не принесла в подоле его.
На вид простое полено, достаточное, чтобы несколько часов поддерживать огонь в нашей скромной печурке. Но я почувствовал, что таится в нем другой огонь. Полено, из которого могла бы выйти прекрасная ножка для стола, но я почувствовал: не свод стола, а совсем иной свод предстоит ему поддерживать.
И тут услышал я голос тонкий и скрипучий. То из самого полена говорил со мной Архангел Гавриил: "Джузеппе, Йозеф, не бойся принять Марию, жену твою, понесшую в подоле от соседа бревно сие, ибо не от соседа оно, а от Духа Святого. Отнеси его старому Карле. Старик руками человеческими сотворит божественное. И будет у вас сын. Сын тот понесет в мир радость, войдет в каждый дом и, хоть он не ученый и не поэт, но покорит он весь белый свет, и да будет он узнаваем повсюду. Наречешь ты его Буратино и найдет он ключ к великой тайне, и отдаст его в руци твои."
И выполнил я предписанное, и было все согласно завещенному Архангелом Гавриилом. Когда же не увидели мы сына нашего идущим из школы, не удивились, но думали, что он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать его между родственниками и знакомыми и, не найдя его, отправились в страну Дураков, ища его.
Через 3 дня нашли его на Поле Чудес, сидящего среди друзей и врагов своих. И получил ключ Буратино, ибо благодать Божия была на нем. А посему должно сей ключ золотой передать в вечное мое хранение, ибо мне завещан он был Архангелом Гавриилом. И да воцарится вечная справедливость.
Луковица, просто свидетель с голосом диктора телевидения
Город не принадлежал никому.
Вот уже тридцать лет город не принадлежал никому. Ключ от города, символ власти и могущества, казалось бы, безвозвратно утерян и в городе воцарился хаос. Нищие, бомжи, воры, жулики, спекулянты, шарлатаны различных мастей… кого только не развелось в городе за время безвластия. И только самым наглым хватало сил, чтобы снимать навар с жидкой похлебки городской жизни.
Ну, скажите - кто он такой, этот Карабас Барабас? Удачливый пиарщик, бывший шоу-мэн, который подмял под себя все медиа-пространство в городе, промыл мозги жителям и выставил себя доверенным лицом тарабарского короля! Мутит здесь чего-то, мутит... нашпиговал весь город шпиками своими, то Лиса у него, то Кот слепой, то Аптекарь… Вынюхивают чего-то, выискивают… Хотя… Понятно чего! Ему тоже нужен Ключ. Он хочет быть законным владельцем этого города! Законным!
И он найдет этот ключ... найдет...
И вот тогда, когда этот выскочка нападет на след Ключа, в борьбу вступят те, кто имеет права на этот город! Два старых клана - Чиполлино и Буратино. Две мощных тарабарских семьи разберутся между собой.
Все произошло очень быстро. Даже слишком быстро... Почти одновременно в семье Буратино и в семье их главных соперников появились наследники! И Чиполлины было наняли киллера. И вопрос было почти решен, но...
«...Дверь распахнулась, вошел папа Карло. Стащил с ноги деревянный башмак и запустил им в крысу. Шушара, выпустив деревянного мальчишку, скрипнула зубами и скрылась.
- Вот до чего доводит баловство! - проворчал папа Карло, поднимая с пола Буратино. Посмотрел, все ли у него цело. Посадил его на колени, вынул из кармана луковку, очистил. - На, ешь!..
Буратино вонзил голодные зубы в луковицу и съел ее, хрустя и причмокивая. После этого стал тереться головой о щетинистую щеку папы Карло...»
Теперь, когда главного соперника удалось убрать с дороги, оставалось только взять то, что принадлежит Клану. Город обретет хозяина! Надолго! До тех пор, пока в клане Чиполлино не появится новый наследник...
Говорящий сверчок, зануда и фанатик
Для чего, мой милый мальчик, ты стремишься вглубь подвала?
Для чего в руке сжимаешь ты златой, как солнце, ключ?
Разве ты не знаешь жизни, что летит рекой обвала?
Веришь снам и глупым сказкам? Ветер жизни так колюч…
Не ходи в подвал, мой мальчик. Там живут мутанты-крысы.
Не успеешь даже охнуть, как вопьётся в горло клык…
Даже если сможешь выжить - станешь вмиг седым и лысым.
Изойдёшь предсмертным хрипом, почернеет твой язык.
И сомкнутся над тобою стены, раздавивши с хрустом
Тело из сосны пахучей, и в глаза проникнет мрак.
Мог бы жить ты и смеяться, только фишка ляжет - «пусто».
На кресте повесят скорбно полосатый твой колпак.
Посмотри, как пляшут звёзды, как рисует лунный лучик
Руны на небесном своде. Понапрасну не страдай!
Ты не знаешь толком тайны… Для чего тебе тот ключик?
Баловство, пустое дело… Лучше МНЕ его отдай!
Расплачусь с тобой по чести. Знаю, где сокрыты клады,
Где зарыл миланский герцог флорентийскую казну,
Где алмаз семейства Сфорца, не избегнувшего яда,
Где полотна Веронезе обретают новизну…
Хочешь - песнями с тобою расплачусь? А хочешь - знаньем.
Я провёл в библиотеках триста лет, вдыхая пыль.
ДАЙ МНЕ КЛЮЧИК! Не пытайся потревожить мирозданье!
Для тебя он лишь игрушка! Для меня - святая быль!
Нет? Кривишь в презренье губы? Жадно стискиваешь руки?
Убегаешь вглубь подвала, сатанински хохоча?
Не растопят древесины сердца пламенные звуки…
Проклинаю - ты погибнешь страшной смертью от ключа!
Карабас-Барабас, местный тиран, почетный гражданин города
Изверг. Тиран. Садист. Именно так они меня называют за глаза. В глаза они могут только молчать и трястись. Ведь возле их сундуков и клеток стоит большой кувшин с винным спиртом. Мне достаточно опрокинуть его ногой, чиркнуть спичкой и выйти за дверь, оставив за спиной разверзшийся кукольный ад - и они это знают. И они знают, что однажды, когда всё это мне надоест, я так и сделаю.
Вот почему они ненавидят меня, вот почему по вечерам, когда я сажусь у камина и вытягиваю ноги к гудящему пламени, за спиной, в клетках и сундуках, начинает шебуршать злой, сочащийся холодной ненавистью шёпот.
Они думают, что я их не слышу. Они жалки в своей затаённой, скрытой ненависти, и только глаза-пуговки внимательно провожают в последний путь к камину очередную провинившуюся, либо просто одряхлевшую от старости куклу. Их всех ждёт та же участь. Они знают это, и даже не пытаются бунтовать все вместе. Только цедят свою мерзлую ненависть по капле, со страхом глядя на пламя в камине.
О, этот камин! Сколько он мог бы рассказать, научись он говорить! Сколько прекрасных, талантливых и красивых кукол корчилось в нём в своей последней пляске. Увы... Иногда приходится расставаться с лучшими, иначе однажды ночью острие игрушечной шпаги вонзится тебе в ухо, проникая в мозг, или в шею, под седьмым позвонком, парализуя тебя, отдавая твоё беспомощное тело во власть маленьких, ненавидящих тебя созданий...
Дверка в каморке папы Карло, романтичная и нетронутая
Извела меня кручина, я себя не узнаю,
Затянула паутина напрочь скважину мою.
Не бывать мне в Аргентине, дни текут, как сквозь дуршлаг,
И не греет на холстине нарисованный очаг.
Наш сверчок, продавши скрипку, пьёт с Шушарой в уголке.
Не поймать златую рыбку мне в каморке Папы К.
Спит шарманщик. Мухи. Лето. Запах лука. Креозот.
Где ж тот ключ, что в мире этом мне одной лишь подойдёт?
День окончен, юный ветер нарезвился и затих.
Милый друг, при лунном свете в грёзах вижу я своих
Твой камзол в жемчужной гамме, плащ в цвет утренних небес...
Приходи скорей с цветами и ключом наперевес.
Папа Карло, простой итальянский парень
Кто так строыт, дарагой? Ну кто так строыт?! И это у них называется архы...тьфу!...тектур?! А скульптур? Это Давыд? А пачиму такой малэнький? Болель, да? Настоящий Давыд должен сто мэтров высотой быть! Гдэ бюсты? Эта блохи, слюшай, а нэ бюсты! У нас в горах, мамой клянус, у овэц бюсты и то большэ! Нужно строыть скульптур так, чтобы с другой горы можно было рассмотрэть, малчик это, или дэвачка! Вот эта настоящий! Эта на вэка, слюшай! Вах!
Когда у меня будет золотой ключ - я буду строыть только такоэ. Продам ключ, куплю вагон цемента, слюшай… Нэт, два вагона… А, состав цемента куплу и построю фигуру Короля - во вэс рост! Посрэди рэки! Вах, какой я маладэс!
Пачиму нэ разрешат? Вах, ты панимаишь, с кэм разговариваишь? У менэ градоначалник - лучший друг! Ми с ним вместе шашлык кушали!!!! Он мэня учил в тэнис играть. Не лублу, слюшай! Мячик такой малэнький! Буду скульптуру градоначальника лепить - мячик сделаю размером с дом! Вот только цемэнт много нужен… Когда ключик продам - на всэ дэньги цемент куплу!
Ключ, ключ..... гдэ мой малчик? Гдэ этот неудавшийся эксперимэнт? Мне подсунули слишком малэнькое брэвно, слюшай, слишком малэнкое, мамой клянус! Ничего путного из такого полэна даже я нэ смог сдэлать. Только нос - вах, какой красывый, да? Балшой, савсэм балшой, как у мэня! Мой малчик... сожрал луковица, слюшай, и удрал! Э-э, куда удрал, зачэм удрал?! И гдэ он нашёл этот дурацкий, панимаишь, калпачок? Паласатий? Я ему настоящий кэпка хотел сдэлать, балшой такой! В слэдующий раз буду ноги сразу с постаментом лэпить!
Э-э, слюшай, если скульптура уходит в народ своими ногами - это слава, да? Всенародная слава! Вах! И я буду на коне! На коне?...Это мисль, слюшай! Сделаю коня - такой агромный конь будэт! И малчик, малчик! С агромным патенциалом! Как у меня, слюшай! Вах, какой идея, да?! Только мне нужэн ключ! Два состава цемента сразу куплю, мамой клянус!!!
Тортилла, из-за которой все, собственно, и началось
По понедельникам молчит.
Продолжение следует...