О несчастной, но храброй девочке, которую звали...

Sep 11, 2007 09:49

Для Заповедника сказок
Тема - «День Красной Кнопки»




Жила-была одна маленькая девочка…

Жила-была одна маленькая девочка. И все звали её Красная…
Да нет, не Шапочка!
Красной Кнопкой её звали.
И неудивительно.
Вообще, скажу я вам, ежели у дитяти маленького огромное количество бабушек, дедушек, дядей, тётей, двоюродных тётей, троюродных бабушек и прочей родственной мелочи, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Вот представьте - лежите вы в кроватке, пускаете слюни в своё удовольствие, таращитесь на яркую погремушку, и вдруг над вами склоняется здоровенная небритая морда какого-нибудь пятиюродного дяди. К вашему лицу тянется огромная ручища с грязными ногтями, давит вам на нос, и хриплый голос с перегарным умилением произносит:
- Би-и-и-п!
Вы, натурально, начинаете орать. Тут же сбегается вся свора. Троюродные дяди и семиюродивые тёти (это не считая дедушек, бабушек и ухайдоканных вусмерть родителей) считают своим долгом вас утешить и развеселить. А как они это делают?
Правильно, давят вам на нос и сюсюкательно произносят:
- Б-и-и-и-п!
Поэтому у нашей героини (да-да, к сожалению, у неё было очень много родственников) носик был вечно опухший, размазанный по щекам и красненький…
И звали все эту девочку, понятно, Красной Кнопкой.
Что ж это я всё вру, вру? Ладно, скажу вам правду.
Носик у неё был, конечно, не красненький. Носик у неё был багровенький. Да что там, он был ярко-алым, как революционное знамя и полыхал в темноте, как неоновая вывеска. С одной стороны, Красной Кнопке было очень удобно переходить дорогу. Она просто поворачивалась лицом к машинам, гордо вскидывала голову, и те, завидев красный свет, начинали визжать покрышками и тормозить, как гепарды на скаку.
А с другой стороны, Красную Кнопку вечно дразнили. И дружить с ней стеснялись. Хотя Вася Гунчиков из параллельного класса и плевался в неё жёваными бумажными шариками. О том, что на бумажках этих он предварительно писал «Кнопка, давай дружить!» никому не было известно.
А Красная Кнопка плакала в подъезде и отращивала длиннющую чёлку, которая хоть чуть-чуть прикрывала алое свечение её маленького носика. И хлопая глазами, смотрела на мир сквозь волосы, как породистая болонка.
Вот какие проблемы создало бедной девочке огромное стадо любвеобильных родственников. И мучилась бы бедная Красная Кнопка, и выросла бы грымзой и мегерой, кабы не один случай…
Пошла она как-то в лес за грибами. Набрала полную корзинку, аккуратно втиснула её в рюкзачок и пошла домой. По шпалам. Темнело уже.
Идёт, поёт песенки из репертуара Земфиры и вдруг видит - рельса нет.
То есть кусок рельса выпилен и украден в неизвестном направлении.
Это так говорится - в неизвестном. На самом деле даже обкуренному таракану ясно, что это дачники поработали.
Дачник - вообще такое специальное существо. Что там рельс? Он способен пилочкой для ногтей свалить бетонный телеграфный столб, лишь бы отволочь его к себе на участок. Другое дело, что этот столб ему никогда в жизни не пригодится, но на участке он будет лежать десятилетиями.
А в это время уже поезд вдалеке загрохотал.
- Надо спасать поезд! - сказала самой себе Красная Кнопка.
И откинула со лба чёлку, и смело повернулась к поезду лицом.
А машинист увидел маленький красный огонёк и успел вовремя затормозить. Перед самым разобранным полотном. Все пассажиры высыпали из вагонов, ахали, охали и говорили Красной Кнопке «Спасибо!!!!!» и разные другие хорошие слова.
А корреспонденты потом приезжали к ней в школу, и брали интервью, и написали большую статью в газете.
А управление железной дороги подарило Красной Кнопке мобильный телефон. За подвиг.
И даже Вася Гунчиков из параллельного класса подошёл к ней на перемене, и смотря в сторону, наконец выдавил из себя:
- Кнопка, давай дружить!
А Красная Кнопка сказала:
- Дурак ты, Вася.
Но портфель свой понести ему разрешила. И вообще всё у них было хорошо.
Да и с родственниками она обращаться научилась. Как только к ней подходил какой-нибудь четырнадцатиюродный дядя или пятнадцатиюродная тётя, Красная Кнопка вежливо протягивала им первая руку и говорила:
- Очень приятно. Здравствуйте. Не беспокоит ли вас ваш застарелый геморрой или непроходимость сигмовидной кишки?
Родственники хватали ртом воздух и забывали, что хотели надавить Кнопке на нос и сказать «Б-и-и-и-п!»
Так что носик у неё в скором времени стал нормальный.
И, кстати сказать, на самом деле Красную Кнопку звали Лидочкой.

Стеб, darkmeister

Previous post Next post
Up