День, когда пришли драконы

Jul 16, 2007 18:00

История в разработке. Пытаюсь понять, где логика, что надо добавить и куда, и надо ли вообще...
Просто сидели как-то мы с Бекки высоко на горе и смотрели вниз, в долину. Солнце было низкое и золотое, и я вдруг представила золотого дракона, пролетающего перед нами по долине. Просто увидела его в деталях до тех самых насечек на чешуе и шрамов на крыльях. И это был отнюдь не дракон-вегетарианец. Отсюда и родился рассказ о человеке, который увидел дракона и испытал чистое восхищение, еще не зная, что перед ним погибель его рода. Восхищение такое сильное, что потом так и не смог ненавидеть как следует:)

Я очень хорошо помню этот день. То, что было до него, мирную жизнь, стрела из памяти война. Следующие несколько лет спеклись в моей памяти в одну кровавую битву. А день, разделивший то и другое остался в памяти.
Я вырос в маленьком окраинном поселении, драконы явились к нам без предупреждения, им не предшествовала волна перепуганных беженцев и кошмарных слухов.
Когда я вспоминаю тот день, я вспоминаю золото. Теплое золото, еще не ставшее цветом врага, символом смерти. Золото цветов одуванчика, золото солнечного света на облаках, золотое закатное небо...
В тот день, в середине мая, жрец объявил храмовый праздник, чтобы крестьяне могли немного перевести дух между укреплением размытых весенними дождями террас на склонах гор и посадкой новых виноградников. Городской аптекарь, у которого я состоял учеником, отпустил меня на весь день с друзьями в горы, взяв обещание набрать ему трав, какие попадутся по пути и проверить зацвел ли уже горный дрок.
Мы забрались высоко в горы. Оттуда наша долина выглядела как лоскутное одеяло разных цветов зеленого. Ближе к закаты я отправился на поиски горного дрока. Это был час, когда солнце опустилось достаточно низко и небо уже приобретает золотой оттенок. Я пробрался через узкую расселину на другую сторону каменного монолита, нависающего над долиной. Именно там, в трещине, прямо над обрывом горный дрок зацветает раньше всего. Я стоял в трещине, над самым обрывом, цепляясь за кусты, когда появился дракон. Он скользил на воздушных потоках прямо напротив меня. На короткое мгновение я увидел его глаз, оранжевый, как у совы, огромный, больше медной бляхи старейшины, увидел так близко, что мне показалось, я вижу в нем отражение расщелины и себя самого, затаившегося в кустах. Дракон равнодушно глянул на меня и медленно повернул к лесам на другой стороне долины. Я рассмотрел его золотистую чешую и насечки на ней - следы когтей других драконов, шрамы и прожилки на могучих красноватых крыльях. А потом он взмахнул крыльями и исчез из моего поля зрения. Сначала мне показалось, что он просто растворился в воздухе, но свесившись из расщелины наружу я увидел его силуэт далеко внизу, на фоне леса.
Существо таких размеров, легко скользящее по воздушным потокам, его грозная мощь, ловкость и быстрота потрясли меня до глубины души. Но, не зная истинной сущности дракона, я испытывал тогда не ужас, а величайшее восхищение. Я был тих и задумчив, когда мы возвращались домой, но про дракона никому не рассказал. Уж слишком это было неправдоподобно.
А на следующий день несколько драконов напали на городок, за неделю истребив большую часть населения и скота. Так мы узнали, что они из себя представляют. Я стал беженцем, потом пошел в ученики к алхимику. Я хотел найти средства побеждать драконов и защищать людей.
Только через много лет я понял, что мой интерес к драконам другой, что я изучаю драконов не только ради того, чтобы найти еще способы их убивать, а ради них самих. Да, я написал трактат, в котором собраны 987 способов убить дракона, многие из них разработаны и опробованы мной.
Но, никто не поверит, если я, Драконья Погибель, скажу, что хотел бы изучать не яды и слабые места в шкурах драконов, а тайну их появления в нашем мире, механизм их полета, особенности их зрения и языка. Никто не поверит, что я единственный человек в это мире, который хоть один раз смотрел на дракона без ненависти.

Из хроники: Драконья Погибель, великий алхимик и воин-драконоборец, автор трактата "987 Способов Убить Дракона", изобретатель и усовершенствователь многих видов оружия и ядов, в конце жизни, видимо сошел с ума. В своих последних записях и неизданном трактате "О Драконах" он писал, что не испытывает ненависти к драконам, хотя они разрушили его мир, считает их скорее опасными хищниками, чем порождением дьявола. На всякий случай Синклит Алхимиков запретил их, но о впадении старого алхимика в ересь и его безумии почему-то умолчал.

Драконоведение, gerie_aren, Фэнтези, Прошу критики!

Previous post Next post
Up