Автор:
anubis_amenti Заявленные жанры: мелодрама, научная фантастикаДубы-эндемики, буки-эндемики, вязы, липы и клены-эндемики тянули над землей свои руки, растопыривая зеленые ладошки. Солнечные зайцы бегали по холсту и подрамнику, по коротким белого золота волосам Синтии, ее синевато-тонкой коже, острому мальчиковому лицу, по кустам и траве. Роберт
(
Read more... )
Вылезает третий герой. Тут уже в ход идет выпендреж: и откуда ни возьмись, древнегреческая символика про пана, и краткие формы прилагательных, и про Зура Мансорова, и… и, в общем, по-прежнему тусовочно и бессмысленно.
И кульки нервничают!
Давайте я переведу разговор на другую тему. Кстати, народ, а вы заметили, что Горбовский гопник? Я сколько раз перечитывала «Далекую Радугу», а только сейчас заметила:
[Горбовский включает проигрыватель, настраивает африканские мелодии]
Тамтам гремел.
- Сделайте хотя бы потише,- сказал Марк.
Горбовский сделал потише.
- Еще тише, пожалуйста.
Горбовский сделал вид, что делает тише.
[Ну, как эти вредные типы на природе, которые как врубят свой шансон на всю степь, так и портят всем отдых. Вот ведь!]
Так вот. Рассказ - для меня - начинается тогда, когда интересно когда Роберт смотрит на Синтию и изумляется, как они сделали такой взгляд в роботе, как? И как она называет его своим вечно пьяным Хэмингуэем. Вот это уже честное, это настоящее, и тут кулек приходит поближе и начинает интересоваться.
Потом, правда, начинается опять выпендреж про «я вас люблю и хочу от вас ребенка» - «модель такая-то лишена репродуктивной функции…» Нет, я поняла, это хороший способ показать, что Синтия - робот и знает об этом, как ЕДИ. Но оно… гм… ну опять мне кажется, что не очень они естественно говорят, а именно что на публику, и даже не к читателю обращаются, а фиг его поймет, к кому.
Про Синтию, кстати, вообще сложно, и ее образ не кажется мне безусловной удачей.
Reply
Leave a comment