Автор:
st_efЛуны этой ночью нет. По двухполосной загородной трассе мчится, подскакивая на неровностях, машина неизвестно какого цвета. Ни встречного, ни попутного транспорта. Справа мелькают редкие дачные огоньки. Слева глухая темень, в которой и не разглядеть, как широкое поле обрастает на горизонте щетиной леса, а тот, в свою очередь, растворяется в
(
Read more... )
Идея понравилась, реализация намного меньше. Я вообще не большой поклонник строить рассказы исключительно на диалогах. По-моему тяжело раскрыть героев только через их реплики, особенно когда в их языке нет ничего замечательного. А вот авторские слова (между репликами), меня лично кое-где привели в недоумение. Я приведу пример: "фигура поднимает руку и протягивает им вслед", далее домыслы автора (тоска, грусть), которые так и не оживили фигуру. Какая кожа на руках? Гладкая? Морщинистая? Руки полные или костлявые? Может быть эти детали смогли бы сделать из этой "радиопередачи" картину?
По-моему, ощущение ужаса создается в первую очередь деталями и красками. А здесь какой-то мир без цветов. У машины цвета нет. Лицо парня освещено цветом приборной панели - наверное, зеленоватое, но этой детали почему-то снова нет. Мне было-бы очень легко представить это лицо бледно-зеленым. Лицо девушки бледное (наконец-то!). Фигуры в белом. Но ведь даже ночью, в тусклом свете фар, человек различает оттенки, а здесь их нет. Черный лес, белые фигуры, других цветов нет, оттенков тем более. У Светы глаза круглые от ужаса (немного избитая фигура речи), но у них снова нет ни цвета, ни оттенка. Зеленый цвет (со всеми его многочисленными оттенками) напрашивается, но так ни разу и не появляется.
Для меня, лично, диалог атмосферу ужаса не создал. Извините за комментарий, надеюсь не обидел...
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment