Приснился мне сегодня Вадим Степанцов в роли сибарита-консультанта, гедониста-инструктора…
По сюжету я у него дома штаны забыл с мобильником. Очень волновался.
И как положено в финале, когда пора уже спасать человечество (скоро финальные титры, а я опаздываю) мчусь через революционный город, уличные бои и руины за штанами к Степанцову.
Пол у него в квартире был вымощен огромными апельсинами - с большой астраханский арбуз.
Очень прикольно ходить босиком по апельсинам, если они с арбуз и плотно пригнаны друг к другу.
Задорнов произносил речь на площади… Говорил непонятно, на древнеславянском протоязыке. Но народ его понимал! Народ ржал, потом шел грабить, насиловать и петросянить.
Великорусские воинствующие националисты, не разобравшись, устроили гей-парад, думали под шумок прокатит. Не прокатило.
Бардак, кошмар и апокалипсис, и я без штанов, в одних кальсонах с завязками, на гнедом коне с электрошокером.
А начиналось все очень интересно. Начиналось с конспирологической истории. Заговор непримиримых толстовцев, поклонников древнеславянской богини любви.
Когда меня попросили возглавить архитектурную комиссию, дело уже потихоньку заваривалось! Оказалось, что в каждом храме, каждой мечети и синагоге есть тайные молельные комнаты этой богини с идолищами и х…ищами…
Вначале никто из комиссии не мог понять, что это за надрелигиозная секта такая. Пришлось проконсультироваться у куртуазного маньериста.
Прибыли мы к нему под видом курьеров службы доставки «водка и манты». А он как давай нас апельсинами кормить и консультировать, консультировать. Я насчитал от трех до пяти ассистенток… на каждого!
Сначала думал это конспирологический триллер, потом показалось, что эротический хорор, а оказалось: маразматический апокалипсис.
И вот я мчусь (секунды до финальных титров) по революционному городу, на гнедом коне, с электрошокером, привязанным на бильярдный кий, чтобы дорогу себе расчищать…
А мне навстречу идет Степанцов. А в руках у него палка с перекладиной. На перекладине, как хоругвь - мои широченные джинсы. А мобильник в кармане играет тему из «Трюкача».
И под этот шутовской марш идет Степанцов, как мессия. А за ним двенадцать опездолов с огромными очищенными апельсинами в руках.
И народ бросает грабить, насиловать и петросянить, и пристраивается потихоньку в хвост колонны.
Всё, титры!