Автор:
cordovaДом встретил темнотой и тишиной. Далекие вспышки молний на миг высвечивали обстановку, и Дима не стал зажигать свет, сразу направившись в комнату сестры. Она встретила его радостно, бросилась на шею и что-то горячо зашептала. Как и прежде он не понимал ни слова, но был полон решительности понять. Не разжимая объятий, он нащупал на поясе Лены оби-дамэ и крепко сжал пальцы: «Пока я здесь, а она там - мы чужие, - рассудил он. - Она там не по своей воле, значит, я пойду добровольно».
Мир вспыхнул вместе с очередной молнией, и гаснуть больше не собирался. Рядом с этой женщиной не могло быть тьмы, не могло быть горя. Рядом с ней жизнь имела смысл! Цвета, запахи, биение сердец… Где-то далеко, где-то в другой жизни какой-то человек по имени Дима со смятением в душе смотрел на то, как принадлежащие ему руки ласкают тело любимой женщины, он чувствовал как его собственное тело откликается на каждый ее вздох. Все его существо тянулось к ней, и только к ней. И вдруг он отчетливо понял, что не существует ничего, ради чего он был бы готов от нее отказаться. Они предназначены друг другу Небесами, и они всегда будут вместе.
Дима выпустил из рук оби-дамэ, вернув себе рациональное сознание, но не растеряв воспоминаний. Утомленная и счастливая, Лена спала у него на плече. Только называть ее «Леной» язык не поворачивался. А сам он кто? Уж точно не тот Дима, которым он знал себя еще пару недель назад. Тот, прежний, даже самому себе никогда бы не признался в чувствах к родной сестре. Правда, ему немного помогли… Но все равно! Да, абсолютно ничего не имеет значения, когда они так близко, когда они вместе. И пусть так будет. И неважно, как долго это продлится!
Как ни странно, он не чувствовал никакой слабости - проспал всю ночь и поднялся легким и бодрым. А Лена больше не проснулась. На него смотрели глаза не той женщины, которую прежде он знал как свою сестру, но той, которую любил безмерно. Она по-прежнему говорила на непонятном языке, но каким-то чудным образом Дима угадывал ее слова и желания. Она не отказалась от сандвичей, сама заварила чай. Сама оделась и причесалась. Дима решил, что все же какая-то часть Лены по-прежнему рядом. И от этого больно защемило сердце.
Ночная гроза сменилась проливным дождем на весь день, а к вечеру поднялся сильный ветер. Лена, в радостном возбуждении, носилась по дому, пританцовывая и что-то напевая. Ей явно нравилась такая погода. Дима спокойно наблюдал и ждал. Странное чувство внутри подсказывало, что именно сегодня стоит ждать развязки.
Но ничего особенного так и не произошло. Лена зажгла свечи, и призывно улыбнувшись, вложила в руку Диме брошь, а потом потянула за собой. А он, как будто только этого и ждал, как будто оби-дамэ давало разрешение на то, чтобы подхватить девушку на руки и отнести в спальню. Дима не обманывался. Он уже вспомнил, кем он был тогда, и не забыл, кто он сейчас. Но сегодня его выбор был полностью осознанным, он выбрал именно эту женщину.
Под утро за окнами разразился настоящий ураган. Дима спокойно лежал и слушал, как ревет ветер.
- Я не оставлю тебя никогда, - сказал он. - Я принимаю судьбу быть с тобой вечно.
Лена тоже не спала - она явно наслаждалась звуками стихии. Брошка, зажатая меж их ладоней, становилась все горячее, и Диме казалось, что она немного пульсирует. Как сердце… Ни одной мысли о возможной опасности, ни тени сомнения, никаких ожиданий…
Стекло на первом этаже жалобно звякнуло. «Наверное, выбило летящей веткой», - подумал Дима. Но явно обеспокоенная Лена вскочила на ноги, а оби-дамэ осталась в Диминой руке. Он быстренько засунул брошь в карман, подошел к сестре, обнял ее и тихо проговорил:
- Тише, милая. Не бойся, это просто ветер. Вместе нам ничего не страшно.
В тот же миг дверь с треском распахнулась, а на пороге появились какие-то люди. Один из них сбил с ног девушку, двое других схватили Диму.
- Я удивлен. Вы все еще живы, - на пороге возник мистер Смит.
- Какого черта!
- Я же предупреждал, что если вы не справитесь, то на сцене появятся другие силы. И вот мы здесь.
- Ситуация под контролем! И мой приоритет никуда не делся. Покиньте мой дом! - Дима попытался освободиться, но держали его крепко.
- Какой контроль! - мистер Смит аж взвизгнул. - Вы что не видите, что еще час-другой вашего «контроля» и Катрина покажется легким бризом, а Новый Орлеан - просто Венецией! С вашей помощью, а вернее при вашем бездействии, от этого места скоро ничего не останется.
- О чем вы?! Не понимаю…
- Демон воды проснулся! На нас надвигается ураган Асура! И это - она! - мужчина указал на бьющуюся в чужих руках Лену. - Совсем скоро она обретет полную силу и вырвется из этого тела. А тогда ее уже не остановить никому.
- Асура?...
- Ну да, ураган! Фрэнсис, Айван, Дженни… Вы думали их просто так называют? Катрина была милым ребенком с ангельскими глазами, и кое-кто плохо выполнил свою работу. Чем это все закончилось - хорошо известно. А сейчас к нам пришла Асура! Или вам больше по вкусу имя Хелен? Предполагаю, что в последнее время вы не слишком интересовались новостями.
- Асура, - тихо сказал Дима. - Асура…
Лена услышала его. Она вдруг затихла, подняла полные мольбы глаза и тоже повторила:
- Асура...
Ветер за окном взвыл, вода по стеклам лилась непроницаемой стеной. Казалось, что дом вот-вот развалится на части.
- Заткни ее! - приказал мистер Смит.
Лена попыталась еще что-то сказать, но грубая рука зажала ей рот тряпкой с хлороформом. Она обмякла, осела на пол, ее глаза закрылись.
- Тогда почему, черт подери, вы не сказали этого с самого начала?! - Дима стряхнул с себя чужие руки и кинулся к лежащей на полу сестре.
- И что? Вы бы тогда вняли моему совету? Пока демон не пробудится - у меня связаны руки. Чертовы правила… - мистер Смит был явно раздосадован.
- Почему я должен был умереть первым? - спросил Дима, не отрывая взгляда от безмятежного лица сестры.
- Потому что так всегда происходит. Просыпающийся демон сначала питается силой своего избранника. И тот достаточно быстро погибает.
- Но может быть сейчас все иначе?! Вы же видите, я жив и полон сил.
- Вероятно вы дали ей силу другого рода, - мистер Смит противно хи-хикнул. - Надо сказать, я поражен вашей решительности. Все же она была вашей сестрой… Но это ничего не меняет. Вы должны ее убить.
Он надел черные перчатки со странными узорами на стороне ладоней, достал из принесенного с собой футляра короткий меч и вложил оружие Диме. Богатая рукоять - розовый перламутр пиона, капли росы на лепестках… Лезвие тускло засветилось, а Дима не мог оторвать от него взгляда.
- Знакомая вещица? - усмехнулся мистер Смит. - Это пара для вашего оби-дамэ, он чувствует вас и готов выполнить то, ради чего был создан. Примите совет? Можно ударить прямо в сердце, только бить нужно сильно, чтобы наверняка. Если не уверены, то лучше просто перерезать горло.
- Нет!
- Что «нет»?
- Я не буду этого делать. Пусть даже все это делает она, - он кивнул в сторону окна, - для меня это еще не повод лишать ее жизни. Ураганом больше - ураганом меньше… Плевать! Не буду! - Дима швырнул кинжал в угол и увидел, что двое стоявших там мужчин шарахнулись в стороны.
- Осторожно! - воскликнул мистер Смит, - Эта игрушка пострашнее оби-дамэ. Убивает наверняка и навсегда!
- Можно подумать… - сквозь зубы процедил Дима.
- Убитое этим оружием существо больше не переродится в этом мире, - мужчина осторожно поднял меч с пола и хищно улыбнулся. - Хотите быть первым? Я могу это устроить.
Он кивнул знак помощникам и те моментально скрутили Диме руки.
- Видите ли, молодой человек, здесь все просто. Убить демона может лишь рука избранника. Но кто сказал, что он сам при этом должен быть живым? Руки - они ведь и у мертвецов имеются…
Очень осторожно, едва касаясь, он провел лезвием по запястью Димы. Из тонкого пореза появились и набухли капли крови.
- Даю вам последний шанс. Либо вы сами берете в руки оружие, либо я вкладываю его в вашу мертвую руку и довожу дело до конца, - в подтверждение своих намерений мистер Смит оставил еще одну кровавую полоску рядом с первой.
- Хорошо. Я все понял, - кивнул Дима.
Его тут же отпустили, и мистер Смит, с достоинством поклонившись, протянул ему клинок. Но Дима не стал церемониться в ответ: одной рукой он схватил оружие, а другой притянул к себе противного старикашку, возомнившего себя черти кем!
- А ну в сторону! - зарычал он кинувшимся к нему головорезам, - Иначе сдохнет ваш предводитель! Причем, как утверждаем сам, очень навсегда!
Они отступили, но недалеко и не насовсем - патовая ситуация с обеих сторон. Сидя напротив стороны не спускали глаз друг с друга.
- Вы же понимаете, что они не уйдут, - прохрипел мистер Смит.
- Заткнись!
- Ураган набирает силу. Нужно торопиться…
- Я же сказал, заткнись! Иначе перережу горло и буду прорывать с боем.
- Что здесь происходит? - Лена поднялась с пола и недоуменно обвела глазами комнату. - Кто эти люди?
Дима едва не задохнулся от счастья. Она говорит! По-русски! Она снова Лена! Еще больше его порадовало неподдельное изумление на лицах его противников. Что съели, маги чертовы?! Демон, говорите? Сейчас мы узнаем, кто здесь демон!
- Бегом вниз! Заводи машину, - сказал он сестре. - Я буду через две минуты.
Лена быстро сообразила, что сейчас не время задавать вопросы и, чуть пошатываясь, побежала вниз. Дима, вместе с заложником, двинулся следом. Острое как бритва лезвие то и дело касалось шеи мистера Смита, и белый воротничок его рубашки уже основательно пропитался кровью. Его свита понимала, что одно неосторожное движение, и его жизнь оборвется, поэтому держалась на расстоянии.
- Жми изо всех сил! - скомандовал Дима, когда вместе с мистером Смитом оказался на заднем сидении джипа. - К заливу!
Улицы превратились в полноводные реки, по которым несло все, до чего смола добраться вода. Машины на обочинах еще стояли на месте, но начало их долгого путешествия - всего лишь вопрос недолгого времени. Димин Джип Коммандер эсминцем рассекал волны, его большие колеса пока еще нащупывали дорогу.
- Вы сумасшедшие! - воскликнул мистер Смит, когда Дима убрал клинок от его горла. - Нужно спасаться! Нужно ехать в другую строну - подальше от воды!
- Заткнись! - отрезал Дима, затягивая морской узел на его запястьях.
- На наш пляж? - не поворачиваясь спросила Лена.
- Да. И давай там аккуратнее. Теперь мне чертовки хочется остаться в живых.
Когда подъехали к океану, то даже Дима на миг замер от ужаса и восторга. В Австралии ему уже доводилось видеть сильные шторма, но эти волны были действительно огромны. Они обрушивались на берег с оглушительным грохотом, чуть отползали назад, чтобы вновь ударить еще сильнее. Во многих местах, стихия уже разрушила бетон набережной, и волна за волной, завоевывала город.
- Лен, ты пока ничего не спрашивай, - сказал Дима, перед тем как выйти из машины. - Я и сам толком ничего объяснить не могу, но почему-то наверняка знаю, что мы должны сделать. От этого зависят наши с тобой жизни.
Лена в ответ лишь кивнула. Ее трясло, она была совсем бледной, и еле держалась на ногах. Но когда вышла наружу и увидела в руках брата оби-дамэ, то в ярости бросилась вперед, попыталась его выхватить. Ее не волновали ни потоки воды с неба, ни ревущий, сбивающий с ног ветер, она снова превращалась в Асуру.
- Э нет, милая, - Дима остановил ее крепкой рукой. - Эту игрушку в свое распоряжение бы больше не получишь. Но взамен я дам тебе другую, - он протянул ей ритуальный меч.
Она испугалась, попыталась отпрянуть, но когда поняла, что оружие направлено не на нее, что ей протягивают рукоятку, все же взяла его в руки.
- Вот и молодец, - прокричал Дима сквозь ветер и рев океана. - А теперь пошли к воде. Медленно и осторожно, - он взял ее за руку и повел за собой.
Они нашли более-менее безопасный спуск, и вышли на пляж. Минуту Дима просто смотрел и наблюдал, а затем кивнул сестре и они со всех побежали вслед уходящей волне. Поймав зазор между волнами, Дима кинул в море злополучную брошку. А следом Лена, или может Асура, с яростью швырнула меч.
Океан принял «дары», но девушку так просто отдавать не захотел. На половине обратного пути, когда их накрыло большой волной. Дима смог уцепиться на берег, так и не выпустив руку сестры. Их снова накрыло. А потом еще раз. Но эту битву выигрывал человек. После каждой схватки он был чуть ближе к спасительной линии, и, в конце концов, язык очередной волны лишь намочил ему ноги.
Открыв дверь джипа, Дима без комментариев вытолкнул наружу мистера Смита, положил Лену на заднее сиденье, завел мотор и еще минуту смотрел на беснующийся океан. «Надеюсь, я все понял правильно», - пробормотал он и поехал домой.
Ураган стал стихать уже к вечеру, так и не набрав всей своей сокрушительной мощи. Лена проспала больше суток, а проснувшись, ни словом не обмолвилась о последних событиях. Дима тоже не стал ничего говорить, и через неделю улетел обратно в Австралию.
Прошло полгода. Дима стоял в зале прилетов и ждал Лену. Неожиданно она сообщила, что прилетает в гости, а он ничего кроме «жду» и произнести не смог. Рейс «Лос-Анжелес - Сидней». Значит мама права, она все-таки вернулась к мужу… Может, вспомнила?... Нет, пусть лучше ничего не помнит! Мысли суетились, толкались, перебивали друг друга. Дима волновался.
- Ау… - раздалось из-за спины.
Он обернулся и не смог скрыть удивления. Короткая стрижка, яркие серьги в ушах, длинное платье с завышенной талией. Новый образ, но…
- Ты беременна! - выпалил Дима.
- Ага, - просияла Лена. - Срок - двадцать четыре недели.
- Поздравляю. Майкл, наверное, счастлив.
Она улыбнулась и неопределенно пожала плечами.
- Поехали домой?.. Я хочу погулять возле твоего океана.
Они ужинали в прибрежном кафе. Дима то и дело кивал знакомым - здесь его все знали. Он чувствовал вопросительные взгляды и слышал заинтригованный шепот за спиной.
- Ну, давай, познакомь с красавицей, - на стул рядом плюхнулся высокий мужчина, подмигнул Диме, хлопнул его по плечу.- Меня зовут Ричард Оуни, - представился он Лене и принялся беззастенчиво ее разглядывать. - А вы кем приходитесь нашему Ди?
- Остынь, Рик! Она - моя…
- Очень приятно, мистер Оуни, - Лена перебила брата, - Меня зовут Асура. Мы с Дмитрием давние друзья. Настолько давние, что стали практически родственниками.
- Вот оно как! - еще больше воодушевился великан, - Тогда это замечательный повод выпить за встречу!
- Она не будет пить! - осадил приятеля Дима. - Ей нельзя! И вообще, иди к черту! Дай поговорить с человеком!
Рассыпавшись в хмельных извинениях, Рик вернулся к компании у барной стойки делиться только что полученными сведениями, а Дима, вмиг посерьезнев, обернулся к сестре:
- Асура? - спросил он, глядя ей прямо в глаза. - Чем ты еще меня удивишь?
Лена выложила на стол свежие калифорнийские права и паспорт. Имя владельца - Асура Дэвис.
- Конечно, если постараться, то выяснить мое настоящее имя будет не очень сложно, - сказала Лена.- Но если не ставить такой цели, то никто никогда не узнает. И мы сможем быть вместе.
Дима медленно поднялся из-за стола, его лицо было подобно каменной маске древнего идола.
- Давай-ка, выйдем, - сказал он и направился к выходу.
Дойдя до воды, Дима остановился, повернулся и заорал:
- Полгода! Прошло полгода! И все это время ты молчала! Я думал, что ты ничего не помнишь! Я так боялся разрушить твое неведенье! А ты… Ты оставила меня одного! Просто решила сделать вид, что ничего не было!
- Я не сразу вспомнила… - Лена попыталась оправдаться, - Только когда ты уехал.
- Даже если так! - не унимался Дима, - Телефона у тебя нет? И интернет отключили?! Ты вернулась к мужу, а сейчас появляешься и говоришь, что хочешь быть рядом!
Она молчала.
- Я сходил с ума. Каждый день, каждую минуту. Днем я только и думать мог о тебе, а когда закрывал глаза - эти сны… Черт, эти проклятые сны из прошлой жизни, где снова ты! Такая другая - но снова ты! Я глушил виски со снотворным, чтобы отключится, чтобы хоть на миг перестать видеть тебя.
- Прости…
- Я думал, что мы угодили в ловушку тогда. Но мы выбрались. А потом… Сейчас! Вот это настоящая ловушка безумия длиной в полгода!
- Дим…
- Не трогай меня! Я тебя ненавижу! - он демонстративно отвернулся.
- Дим. Я понимаю, что ты чувствуешь.
- Откуда?!
- Потому что со мной было все тоже самое. А может и хуже… Я долго не знала, что делать. Не представляла, как сказать тебе, как признаться, что не представляю жизни в разлуке с тобой. Пока не узнала, что у нас будет ребенок.
- У нас?!
Она кивнула и улыбнулась.
- Девочка. И ей нужны любящие друг друга родители.
- Лен…
- Тссс… - она приложила палец к его губам, - Запомни! Меня зовут Асура. И ищи нам подарки в магазине, а не в океане.