Автор:
karetuЛет в двенадцать Митя, как все его однокашники, зачитывался «Тремя мушкетерами». Франция, шпаги, кровь на мостовых, Констанция. Да что там говорить. Наверное, потому, когда в руки ему попался «Путеводитель по Лувру», невесть почему завалявшийся в родительской квартире, книга была зачитана подростком буквально до дыр. Отец, инженер, всю жизнь
(
Read more... )
Comments 35
Очень предсказуемо и вяло. Таких рассказов уже прочитано много, в разных декорациях. Позабавило непредусмотренное, видимо, внутренним Фрейдом битьё яиц в конце.
P.S. Нет, не угадал автора. Похоже было на Кисо, но для нее слишком серьезно. А для Карету это слабо - не с точки зрения стиля, а с точки зрения интриги, фабулы и морали. Вы умеете много лучше.
Reply
Это трехчасовая скоропись без вычитки, хотелось попробовать что-то сделать мелкими фразами вместо обычных на абзац.
а предсказуемость: ежу понятно, чем все кончится. Хотелось ощущения неизбежности и слегка обреченности, героя, который трепыхается, но любой случайный и неслучайный шаг делается в рамках той же канвы, такой бег-бег-бег до падения. И еще тут все вопрос веры - Ферроньера живет, поскольку в нее верят, но встретив Лукрецию Кривелли, герой тоже живет, пока эта самая картина верит в него...
картинка с яйцами была уж очень зрима. можно было, конечно, подсолнечное масло и Аннушку, но и тут предсказуемо, гаснет свет, опускается занавес, ненужные декорации создают чувство хаоса и нелепости (что может быть нелепее вещей, плавающих в луже из разбутых яиц), а между тем это единственно возможный выход. Леонардовы модели не для радости и счастливого конца, что Лукреция, что Чечилия.
Reply
Reply
далеко - вдаль. нельзя так. но это я сама виновата, до последнего думала - делать-не делать на вторую тему...
а так 9000 за 3 часа нормально, если несет..
Reply
Автора не угадала. Думала - Тушкан.
Есть в этом рассказе что-то неуловимое, нереальное. Несбыточная мечта, в которую вдруг, когда уже почти поздно, открылось окошко.
Очень понравилось. Самый любимый рассказ в этот раз.
Reply
спасиб. Это скоропись - начала ваять за 3 часа до завершения конкурса, даже не вычитано - некогда было.
Угу, нереальное. Тут все вопрос веры - картина живет, поскольку в нее верят, но встретив невозможную Ферроньеру, герой тоже живет, пока эта самая картина верит в него...
Reply
Понимаю) У меня самой слабость к ренесансной живописи.
Reply
Помнится, видела где-то в Шотладнии, в замке чудный портрет королевы Елизаветы: там вся личность втиснута в рамки холста, совсем живое лицо, и такая сила воли. А женские портреты Леонардо можно по пальцам посчитать, и каждый - именно концентрированная личность, не для красивости написан, а вмещая жизнь в лицо. Мимо не пройти...
Reply
Красиво, мне понравилось. Опять же, не слишком сюжетный, скорее весьма атмосферный текст.
Reply
скоропись. я попробовала писать малыми предложениями, таким мелким ритмом, относительно обычных на абзац фраз.
Reply
Reply
Reply
А вычитан ли рассказ?
Спокойная без претензий дамская проза. Мотивация немного хромает, интриги нет.
В остальном нормально, но на один раз.
Reply
там еще других ляпов хватает.
тут, например:
Яйца разлетелись по тротуару, сверху посыпались какие-то шмотки из распахнувшегося чемодана. Темное небо вдруг стало слишком близким, и там, наверху, далеко, все так же глядела вдаль, в пустоту Ферроньера.
дважды однокоренное - далеко, даль...
Мотивация? боюсь, у Лукреции Кривелли ее не было, как не было у Чечилии, той, что с горностаем, единственная возможность - отстранение, а у Мити - смесь одержимости и отрицания одержимости, от такого схватишь инфаркт.
И еще картина оживает, когда в нее веришь, но и ты живешь, пока в тебя верит эта самая картина и снится, снится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment