Жил был мальчик, у которого было целых два уха. Они располагались с двух сторон головы, как будто ручки у кастрюли. И поначалу могло показаться, что они существуют только для того, чтобы поднимать мальчика с пола и ставить на стул. Для чтения стихов перед гостями.
Сам мальчик тоже так думал и даже подставлял уши, когда папа подходил к нему со словами: «А сейчас наш Гена прочтёт Вам…».
Но однажды весной мальчик узнал истинное предназначение своих ушей.
Когда его уши зацвели.
Одно стало удивительно алым, а другое побелело и распустилось.
- Это что у тебя, роза? - спрашивала одна девочка, обходя и разглядывая голову мальчика, как будто он был скульптурой в музее. - Ой! А это, наверное, гладиолус!
- Ой, девочки! - кричала другая. - Как хорошо пахнут уши этого мальчика!
И дети бросались нюхать его уши. И говорили:
- Да!
А другие вторили:
- Здорово!
А третьи даже завидовали:
- Вот ведь…
А мальчику очень надоело стоять и ждать пока все нюхают его уши. Потому что это щекотно! Как минимум.
- Цветам можно только посочувствовать, - даже подумал мальчик. - Но я - человек. И я сам справлюсь с проблемой.
И мальчик сплюнул. Но вместо плевка из его рта вывалилась огромная полосатая пчела и, немного покружив вокруг, села ему на ухо. А мальчик сплюнул ещё. И другая пчела уселась на другом его ухе. Когда он плюнул в седьмой раз - уже никто не думал нюхать его уши. Все боялись пчёл.
Тем временем другой мальчик поссорился ещё с другим мальчиком. Оба они не имели ни малейшего отношения к нашему мальчику с пчёлами в ушах. В том месте, где они жили, и вовсе была осень. И ни у кого, даже у «очень особенных детей», уши не цвели. Так как они жили в Австралии. И вот тот другой мальчик, который поссорился еще с другим мальчиком, подговорил весь класс пулять в своего нового врага из трубочек жеваной бумагой.
- Раз, два, три! - и дети стали стрелять. Но, к общему удивлению, никто не попал мальчику в голову. Потому, что жёваная бумага, не долетев несчастных пяти сантиметров, вдруг меняла направление и... вот уже ровно 10 кусочков жеваной бумаги вращались вокруг головы этого мальчика. Так, точно бумага была планетами, а голова мальчика - солнцем. И весь класс, опустив трубочки, наблюдал за этим вращением кусочков жеваной бумаги вокруг головы того, ещё другого мальчика. А учитель вошёл в класс, прижимая к животу глобус, и так замер. А завуч зашёл посмотреть, почему в классе так тихо и не смог вымолвить даже одного слова. И в результате такой интересный урок как география был сорван.