внеконкурсное

Jun 28, 2011 19:02

Между мирами

(к сожалению непридуманная история)

Кеплианцы мягко приземлились между двумя каменными башнями. К.Е.П.Л.иу была единственной планетой поблизости от Земли, которая смогла быстро прислать помощь. Множество маленьких передатчиков кружились по орбитам вокруг земного шара, пытаясь уловить тепловые волны живых организмов, но пока безуспешно. Небольшой межпланетный корабль уместился на пятачке бетона размером пять на пять метров. После десяти облетов земного шара требовался некоторый отдых. Двор был пуст, ни флаеров, ни машин. Все механические средства передвижения находились исключительно на дорогах. Создавалось впечатление, что земляне куда-то бежали.
                 Капитан вышел из корабля последним. Воздух, вода и растительный мир были в полном порядке. Не наблюдалось только живых организмов. Никаких. Напрасно высоко в космосе умные аппараты сканировали миллиметр за миллиметром земной поверхности в поисках живой или некогда живой материи. Положительные результаты отсутствовали.
Можно было бы назвать поведение кеплианцев безрассудным, если не знать, что, даже выйдя из корабля, они остались в силовом поле этого самого корабля, и значит, находились в полной безопасности.
Капитан, назовем его для краткости И-Кар, (настоящее имя у него из пятнадцати слогов, девять из которых не для человеческого горла), вышел последним, как я уже говорила, и внимательно оглядел свою команду. Два пилота, два бортмеханика, один врач и один розыскник, вот и вся компания. Сигнал бедствия застал их в космосе, недалеко от Земли, и они не успели даже «ботинки сменить». Сменить ботинки - означает заменить такие штуки на звездолете, ну, в общем, если посмотреть на корабль справа и сбоку, они ясно видны, и их меняют после каждого полета. То есть, само выражение означает, что они даже не приземлялись.
                Предыдущее задание было жутко секретным, поэтому можно я не буду на нем останавливаться?
Экипаж разместился в своем временном штабе и стал ждать результатов, периодически дистанционно решая разные вопросы. Результатов все так же не было, на земле тем временем наступила ночь и взглядам кеплианцев открылась завораживающая картина звездного неба. Для жителей планеты, которая ночью окутана плотной пеленой туманной сферы, наше небо и впрямь чудо их чудес. Но, они видимо не знали, что любоваться на звездное небо лучше всего с открытого пространства. ГОРод заГОРаживает большую часть звезд, ОГРаничивая чудесный вид. Но и тот кусочек, что они видели из двора-колодца, был невыразимо прекрасен. Экипаж расставил кресла возле корабля, и все улеглись, мечтательно глядя вверх. Раз спасать было некого, они должны были сделать заключение для совета галактики «Млечный путь», (ну это я наше название говорю, чтобы было понятнее), и времени у них было ровно столько сколько нужно.
                Два часа прошли как один миг. Прозаический телесный голод взял верх над голодом духовным, и первый бортмеханик со вздохом поднялся и подошел к ящику с протоматерией, чтобы кинуть ее в преобразователь. И тут это случилось. Ровно в полночь по земному времени, которое совпадает с началом новых суток, в нескольких метрах от корабля раздались голоса. Без сомнения детские, и еще скрип чего-то железного, по всей видимости, качелей. Голосов было пять; то неторопливо, то взахлеб, они общались друг с другом под скрип качелей под звездным небом, и странней этого капитан ничего в своей жизни не видел. Даже невидимая тварь Запретного кольца его не впечатлила так, как эта невидимая беседа детей, которых не было. Иногда, очень редко, они смеялись. Дети общались до трех часов ночи, потом опять воцарилась тишина. Уже на рассвете капитану пришла в голову мысль: не оказался ли весь экипаж под воздействием слуховой галлюцинации? Ибо приборы остались равнодушны к звукам голосов, а такого по определению быть не могло. К счастью, кеплианцы устроены иначе чем люди и никогда не страдают галлюцинациями, лишь обширные знания капитана о людях позволили ему предположить подобное.
                Утро ясности не принесло. Им пора был двигаться дальше и сделать заключение о том, что произошло. Все полученные данные были загнаны в бортовой компьютер, и через несколько секунд он выдал результат
Пилоты, братья одного клана, еще несколько раз облетели вокруг Земли и розыскник, пусть будет Шерлок, задумчиво сказал: - приборы не регистрируют звуки в двух случаях, если это существа тонкого мира или если голоса принадлежат не этому времени. (Поясняю, тонкий мир - мир духов).
- Учитывая нашу природу, мы можем твердо сказать, что тонкий мир у землян отсутствует. Значит, остается второй вариант. Происки времени.
              Капитан недоверчиво ткнул пальцем в ладонь. - Нет такого параметра как время. Он условен. Как может условная величина обладать разумом для каких-то там происков?
- И тем не менее, - стоял на своем розыскник-аналитик. Цад приборов не может испортиться весь и сразу. (Цад - точно больше ста, если я ничего не путаю. А может даже тысяча).
- Да, ты прав. И-Кар защелкнул эластичную ленту вокруг головы и погрузился мыслями в информаторий. Относительно условности времени он был прав, но тогда, где все живые организмы земли?
Время истекало, а они все еще не могли выдать четкое заключение о произошедшем.

И тут пространство позади их корабля схлопнулось. Там где еще миг назад сиял мягким светом голубой шарик, зияла теперь черная дыра. Пока еще непонятно, в прямом или в переносном черная, но зрительно это выглядит как аккуратная клякса на темном листе бумаги. Кеплианцев спасла скорость их маленького кораблика. Иначе быть бы им еще одним кораблем-призраком, «Летучим Голландцем малого космоса».
Забегая вперед, скажу, что потом все звездолеты долетали до невидимой границы и застывали у края схлопнувшегося пространства. Аналитики десять земных лет пытались понять, что же произошло.

А я и сама догадалась без компьютеров. Пока я писала это исследование, во мне проснулся, не скажу что ум, но память предков точно. Во всем «Полинезийский полигон» виноват. Ну конечно не он сам, а люди, которые там ядерные испытания проводили. На уроке мы читали, что последний взрыв был совсем слабым. После чего какой-то там распад и полураспад всяких ядерных элементов совсем прекратился. Но к тому времени как это произошло, стенки туннеля совсем истончились и в какой-то момент они лопнули, отправив мир в будущее или прошлое неважно. Пусть считают время условным параметром, мне лучше знать, ведь время теперь ...
это я.

Страшилки, allalein, Былицы, Прошу критики!

Previous post Next post
Up