CHANEL N°5: The One That I Want - The Film

Oct 16, 2014 23:34

Посмотрела новую рекламу аромата Chanel N5 и задумалась на тем, как последние годы менялся типаж главной героини аромата и ее отношения с мужчинами. Николь Кидман была совершенной, утонченной, недосягаемой звездой. Потом была Одри Тоту: более земная и доступная, но тоже звезда, молодая, ищущая и стремительная. Отношения с мужчиной в кадре как бы на равных. Затем главным героем становится мужчина - Брэд Питт, на нем нет акцента, он в серых красках, а ролик короткий, но здесь важно настроение, ощущения и то, что он говорит. Теперь Жизель: совсем земная, мать, хозяйка собственной жизни, спортивная, активная, многого добившаяся. Мужчина в кадре, как и в прошлых роликах, есть, но как он изменился? Сомневается, страдает и сбегает, но он предан героине, он - символ ее спокойствия, тихая гавань. И она выбирает быть женщиной: бросает работу, потом машину и мчится к нему, и фраза "Ты - все, что я хочу" кажется обращенной совсем не к ней.

image Click to view

Previous post
Up